CTC Media купила новую аудиторию
11.03.2008 11:57Телекомпания CTC Media приобрела DTV Group у своего акционера, шведской Modern Times Group (MTG). Сумма сделки составляет около $395 млн, говорится в сообщении СТС.
"Фокусируясь преимущественно на мужской аудитории, DTV прекрасно дополняет наши существующие телеканалы: СТС - для молодой аудитории, и "Домашний", ориентированный на женскую часть зрителей", - отметил президент CTC Media Александр Роднянский.
"С помощью этой сделки СТС может увеличить свою аудиторию на 15%. DTV – лучшее, что могла приобрести компания на рынке. Действительно, аудитории у них мало пересекаются. Конечно, в основном, СТС пытается сделать аудиторию DTV своей", - считает аналитик "Финама" Леонид Делицын.
"Доля на рекламном рынке DTV – меньше 2% в прошлом году, для СТС это не очень много, но существенно", - добавил он.