Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
[English] WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)
|
| |||||
"Магнит" увеличивает выручку в "мертвый сезон"17.03.2008 12:42Российская продуктовая розничная сеть "Магнит" увеличила свою выручку почти на 50% в январе-феврале этого года, она составила более $730 млн. Такие показатели в "мертвый сезон" для розницы приведут к росту акций на 2-3%. Потенциальный рост может составить 35%, считают аналитики. В течение февраля компания открыла 15 магазинов (13 "магазинов у дома" и два гипермаркета). Екатерина Стручкова: "В новый год компания вступила с хорошими результатами, и мы ожидаем, что темпы роста сохранятся на уровне предыдущего года - 45-47%. Компания является привлекательной с точки зрения долгосрочного потенциала органического роста", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова. "Магнит" стремительно развивает сеть дискаунтеров, делает упор на регионы и осваивает формат гипермаркетов. В долгосрочной перспективе компания планирует выйти на рынки Сибири и Дальнего Востока", - добавила она. "Позитивным является тот факт, что руководство "Магнита" придерживается четкой стратегии, которая позволяет ему успешно развиваться и демонстрировать высокие финансовые результаты: органический рост (задачи: открывать не менее 250 магазинов в год, увеличение доли собственных магазинов), региональная экспансия (фокус на Урал и Центральный регион), мультиформатность (открытие гипермаркетов) и усовершенствование логистической системы (строительство новых распредцентров, увеличение количества собственных автомобилей)", - сказала Екатерина Стручкова. "Мы рекомендуем покупать акции "Магнита", справедливая цена составляет $68.20", - заметила она. Основные конкуренты компании на рынке - X5 retail group, "Ашан", "Дикси-Групп", "Седьмой континент".
|