Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Pepsi пытается подвинуть "красных" в Сибири

17.03.2008 13:40

Один из крупнейших мировох производителей безалкогольных напитков - PepsiCo через свое дочернее предприятие PR Beverages Ltd покупает 100% капитала новосибирского завода по производству безалкогольных напитков "Соболь-Аква".  В Сибири Pepsi намерен отвоевать часть рынка у своего заклятого конкурента Coca-Cola.

Планируется, что сделка будет закрыта во втором квартале, говорится в сообщении Pepsi. Цена вопроса - более $25 млн, считают аналитики.

"Важным моментом в принятии решения о покупке стал тот факт, что Coca-Cola доминирует в Сибири во многом за счет того, что у них есть собственное производство. Соответственно, видя успех Coca-Cola, Pepsi решила не отставать и серьезно потеснить "красных" на рынке", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.

"Соболь-Аква" начал производство продукции Pepsi на своих мощностях еще в 2006 году. Тогда впервые напитки Pepsi появились за Уралом. Однако сама PepsiCo не спешила покупать завод. Компанию устраивало, что с помощью "Соболь-Аква" можно значительно сократить издержки на логистику и постепенно завоевать часть рынка безалкогольных напитков в Сибири", - напомнила она.

"Главным конкурентом Pepsi на этой территории оказалась Coca-Cola, занимающая не менее 40% сибирского рынка напитков, по данным "Бизнес Аналитики". Таким образом, через договор с "Соболь-Аква" Pepsi могла медленно, и не тратя много средств, побороться с Coca-Cola и оценить возможности Сибирского региона. Как мы видим, практически два года спустя Pepsi решила все-таки купить успешный завод.

Вероятнее всего, транснациональная компания, которая обычно не скупает заводы, а ищет наиболее оснащенные предприятия для заказов, оценила возможности Сибири и смогла значительно укрепить свои позиции на рынке (по прогнозам, сейчас у Pepsi на сибирском рынке более 12%)", - сказала Екатерина Стручкова.

"Финансовые условия сделки не раскрываются, однако, принимая во внимание, что мощности завода составляют около 4-5 млн дал в год, то стоить "Соболь-Аква" может более $25 млн".


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу