Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Задержка рейса: как нужно себя вести

20.03.2008 17:12

Многочасовые ожидания в аэропортах являются настоящим проклятием для множества туристов со всего мира. Портал АВС рекомендует не портить нервную систему во время этих "посиделок" а бороться за свои права.

Все больше авиакомпаний стараются избежать "непроданных кресел". Когда в самолете остаются свободные места, перевозчику приходится оплачивать их из своего кармана. Ведь на полет все равно тратится то же самое количество топлива, как если бы салон был заполнен. Вот почему множество самолетов в наши дни набиты, как бочки с сардинами.

Если самолет переполнен, "лишнему" пассажиру приходится ждать другого рейса. В прежние времена он бы легко спокойно погрузился на следующий самолет, но сегодня все они набиты под завязку. В этой ситуации надлежит очень хорошо знать свои права и грамотно их отставить.

Прежде всего, это касается договора воздушной перевозки, который авиакомпания заключает с пассажиром, продав ему авиабилет. В нем четко прописано, что компания сделать обязана, но не обозначено, что она может и не сделать. Так что пассажирам надо научиться читать между строк.

Например, в контракте авиакомпании Delta говорится о том, что будет сделано, если рейс отменят по причинам, не зависящим от погоды: "Мы можем организовать для вас перелет на самолете другой авиакомпании, либо доставку наземным транспортом".

Здесь нужно обратить внимание на слово "можем". Другими словами, они готовы это сделать, но не обязаны. Этот пункт должен вызывать справедливые опасения и служить определенным критерием при выборе авиакомпании.

Перед отправкой в аэропорт лучше всего иметь при себе копию договора воздушной перевозки, который обычно можно найти на сайтах авиакомпаний. В случае непредвиденных обстоятельств можно ссылаться на этот договор, либо не тратить свои нервы, пытаясь выбить у перевозчика услугу, которую он может по договору и не предоставить.

Нужно поинтересоваться, не признает ли авиакомпания стандарты ЕС по защите прав авиапассажиров, которые устанавливают "общие правила о компенсации и помощи пассажирам в случае отказа от приема к перевозке и отмены или длительной задержки рейсов".

Пассажиру предоставляется трансфер, возможность отправки рейсами других авиакомпаний или питание, место в гостинице. Закон также предусматривает обязательную выплату компенсаций. В России эти стандарты признает "Трансаэро".

Во время "разборок" по поводу задержек и отмен рейсов необходимо соблюдать спокойствие и вести себя вежливо. У пассажиров, которые ведут себе агрессивно, меньше всего шансов на хэппи-энд.

Надо разговаривать с компетентными людьми, а не мучить сотрудников аэропорта, которые все равно ничем не смогут помочь. Кроме того, перед выездом в аэропорт лучше иметь наготове запасной план - что предпринять, если рейс будет отложен. Рекомендуется иметь с собой расписание полетов других авиакомпаний, адреса и телефоны близлежащих отелей.

В гостиницы лучше всего звонить лично, а не надеяться на точность информации, которую сообщают представители авиакомпании. Они могут заявить, что все места заняты, в то время, как половина номеров как раз забронированы владельцами гостиниц для таких вот "отложенных" пассажиров.

Когда дело касается вопиющих задержек рейсов, надо связываться с журналистами. В американских аэропортах много раз бывало так, что измученные пассажиры звонили в телекомпании, выходили по сотовым телефонам в прямой эфир, высказывали все, что они думали о виновниках происшедшего и буквально тут же приглашались на борт.


По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу