Как Great Wall в Россию прорывался
11.04.2008 18:54 Планировалось, что китайская компания будет выпускать 50
тыс. автомобилей в год. Компания предполагала производить 4 модели - три седана
и внедорожник Hover - стоимостью от $10 тыс. до $25 тыс. Правительство Татарстана и Great Wall 9 ноября 2006 года
подписали протокол о намерениях по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга". Объем
инвестиций в рамках этого проекта оценивался в $70 млн. Доля китайской компании
в СП должна была составить 75%, российская доля - 25%. В конце марта 2007 Great Wall направила в МЭРТ РФ заявку на
организацию автосборочного производства в рамках режима "промышленной сборки" в
Татарстане, а также заявку в Федеральное агентство по управлению особыми
экономическими зонами (РосОЭЗ) для получения статуса резидента ОЭЗ
"Алабуга".