Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

"Нидан" разлил динамичнее всех

22.04.2008 18:09
Так, за прошлый год выручка компании увеличилась на 37% - до $370 млн. При этом, динамика развития у "Нидана" самая лучшая - компания "Лебедняский" разлила соков на 30% больше, чем в 2006 году, а "Вимм-Билль-Данн" на 28%. "Улучшение показателей компании обусловлено хорошей дистрибьюцией, повлияло и перепозиционирование их бренда в более премиальный. Компания подняла цены на продукцию. Тут даже значим не столько объем продаж, сколько рост средней цены реализации", - говорит аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова. "Компании удалось показать сильный рост. Во многом залогом этого стал приход нового собственника - Lion capital, который прилагает максимум усилий для увеличения рыночной доли "Нидана" и достижения более высокой динамики продаж", - считает аналитик Собинбанка Александр Шелестович. Он заметил, что фонд не является стратегическим инвестором, и нацелен на максимизацию стоимости компании для последующей продажи. "На фоне усиливающейся конкуренции и ухудшающейся динамики роста сокового рынка мы считаем результаты "Нидана" высокими", - добавил Александр Шелестович. Несмотря на рост стоимости сырья во втором полугодии 2007 года, компании удалось увеличить валовую рентабельность компании до 44% в 2007 году по сравнению с 41% в 2006 году за счет увеличения средней цены и диверсификации портфеля брендов компании.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу