Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

"Росинтер" нажился на дешевых клиентах

14.05.2008 17:56
Чистая прибыль по международным стандартам финансовой отчетности выросла на 665,9% и составила $6 млн по сравнению с $0,8 млн в прошлом. Чистая выручка холдинга увеличилась на 22,7% до $268,2 млн, c $218,6 млн годом ранее. Компании удалось увеличить эффективность бизнеса на всех уровнях. "Мы высоко оцениваем результаты деятельности компании в 2007 году. Компания добилась таких результатов благодаря изменениям политики снабжения ресторанов, стратегии открытия combo-ресторанов (несколько ресторанов в одном помещении)", - говорит аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова. Аналитик "Собинбанка" Александр Шелестович считает, что успех "обусловлен ростом продаж в течение года в давно работающих магазинах (сопоставимые продажи)". Дело в том, что компания работала с достаточно демократичными ценами в своих ресторанах, что обеспечило большое число клиентов. Наблюдается высокая лояльность к ресторанам холдинга. "Стоит отметить, что средняя цена чека была ниже инфляции, то есть цены в ресторанах росли медленнее, цены на продукты на рынке. Сейчас компания постепенно отказывается от такой политики, начинает более гибко работать с ценами. Поэтому можно ожидать более динамичного развития", - добавил он. По итогам 2007 года рост сопоставимых продаж составил 13,5% в долларовом выражении, в 2006 году - 12,4%. Аналитик "ИстКоммерц" позитивно оценивает планы компании по Белоруссия, Казахстан), страны Балтии (Эстония, Латвия, Литва) и Европу (Австрия, Польша, Греция, Болгария и др). Расширение присутствия сети в России позволит укрепить свои позиции на рынке ресторанных услуг, в том числе и на перспективных региональных рынках в условиях роста лояльности населения к ресторанам. "А выход в европейские страны, где расходы на посещение ресторанов значительно выше (например, в Греции по итогам 2005 года житель тратит $329 в год, в то время как россиянин лишь $66) позволит компании диверсифицировать рынки деятельности", - считает Марина Гладкова.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу