Автомобили будущего: скучные, уродливые и медленные
22.05.2008 16:44 Модель Nissan Cube относят к автомобилям будущего, а Pontiac
G8 теперь считается чуть ли не последним из могикан. Между тем, Pontiac -
мощный, превосходный и весьма удобный в управлении автомобиль, а Cube -
непритязательный, утилитарный и медленный. Но водителям надо привыкать именно к
таким машинам - за ними будущее. Эра крутых тачек заканчивается вместе с эрой дешевого и
доступного бензина. На создание автомобилей будущего оказывают влияние три
главных фактора: изменения климата, новые правительственные стандарты экономии
топлива и $4 за галлон (3,78 литра). И другой альтернативы нет. Сторонники теории заговоров,
возможно, удивятся, но автомобильные компании не вступали в сговор с нефтяными
гигантами, чтобы не выпускать на рынок гипер-эффективные машины. Их вообще не
существует. Перевести на жесткий режим экономии топлива нынешние модели
невозможно. Какие бы замечательные разговоры не велись по поводу
альтернативных источников энергии, машины будущего будут маленькими, легкими и
медленными (по сравнению с действующими моделями). Другого способа экономить
топливо нет. Так что восьмицилиндровый Pontiac - последний отголосок великого
автомобильного прошлого. Он построен в Австралии компанией GM, продается за $31 тыс.
и представляет собой великолепное сочетание цены и качества. Вмещающий пять
пассажиров, снабженный движком в 361 лошадиную силу, разгоняющийся до 60 миль в
час (96 км/ч) за 5,8 секунд, этот автомобиль имеет лишь один недостаток -
потребляет слишком много топлива по сегодняшним меркам. Зато Nissan Cube похож на персонаж из кукольного
мультфильма. Сам
Это коробка на колесах. Крошечный моторчик в 90 лошадиных сил управляет
крошечными колесиками, а до 60 миль в час он разгоняется более чем в два раза
медленнее, чем Pontiac. Но топливо своему владельцу экономит достаточно. Расход
бензина у Cube чуть меньше 8 литров на 100 км.