Доступные способы создания репутации в Интернете
04.06.2008 17:27 С чего начинать? Нужно купить доменное имя, содержащее ваше
онлайн-репутацией. Если вас зовут Денис Петров, создайте сайт DenisPetrov.ru,
который станет витриной ваших достижений. Если у кого-то слишком распространенное в сети имя, можно
управлять сетевой репутацией с помощью разных служб, вроде Naymz. Эта служба не
только позволяет работодателям найти всю информацию о человеке в одном месте, но
и самому человеку отслеживать все, что о нем пишут в сети. Можно также создать собственную профессиональную
страницу-резюме (не обязательство с именным доменом), ознакомившись с которой
потенциальные работодатели получили бы исчерпывающие сведения о кандидате.
Крайне важно определить профессиональную нишу - то, что отличает соискателя от
множества других ему подобных. Необходимо продвигать себя, как эксперта в какой-то
профессиональной области. Этого можно достичь, публикуя регулярные комментарии и
анализы в каком-то интернет-блоге, вступая в дискуссии с другими экспертами. Чем
больше подобных ссылок с именем соискателя выдаст потенциальному работодателю
поисковик, тем лучше. Социальные сети играют в последнее время большую роль в
жизни людей, и их тоже следует использовать. Например, недавно проведенную
презентацию на какой-нибудь конференции можно продемонстрировать на своей
страничке где-нибудь в Facebook - там, где уже находится ваше резюме,
фотографии или видео. Недурно было бы создать онлайн-группу с общими интересами
в той или иной профессиональной области (маркетологи, стоматологи, мерчандайзеры
и т.д.). У поисковика Google существует специальная служба Google
Alerts, подписавшись на которую можно получать самые последние поисковые
результаты, которые выдаются при запросах по вашему имени. С помощью этой службы
можно следить за тем, как развивается ваша репутация в сети. Позитив
"вытаскивать наверх", негатив - вовремя "топить". В любом случае: предупрежден,
значит вооружен.По информации MyCareer