Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Шведы съели "Вкусную жизнь"

05.06.2008 17:35
Дочерняя компания Bonnier Group, Bonnier Publications, купила 51% акций издательства "Вкусная жизнь". Оставшиеся акции сохранили прежние владельцы и основатели "Вкусной жизни" - Елена Трухина и Наталья Чернышева. Они же будут руководить новой компанией Bonnier Publications. Сумма сделки не раскрывается. Еще в феврале, когда появилась первая информация о переговорах, участники рынка оценивали всю "Вкусную жизнь" в $20 млн. В линейке журналов, издаваемых "Вкусной жизнью", основной бренд - журнал "Гастрономъ". Он издается тиражом 200 тысяч экземпляров. Помимо него издаются "Садовник", "Коллекция рецептов", "Школа гастронома", "Ручная работа". В главных конкурентах у "Вкусной жизни" издания "Приятного аппетита" и "Люблю готовить", принадлежащие ИД "Бурда", и выходящие под объединенным брендом "Лиза". Российская аудитория одного номера журнала "Гастрономъ" по данным TNS Gallup AdFact (декабрь 2007 - апрель 2008), равна 864 тыс. человек, аудитория только "Люблю готовить" - 2,6 млн человек. В ближайшее время у журнала "Гастрономъ" может появиться еще один конкурент. ИД "Афиша" запускает гастрономический журнал "Афиша. Еда". "Россия представляет собой перспективный рынок для международных издательских проектов, рынок быстрорастущий и высокоприбыльный", - считает генеральный директор Bonnier Publications Майкл Кордсен. - Одной из самых сильных сторон нашей компании является возможность издавать журналы во многих странах и на разных языках, что, несомненно, будет использовано в новом совместном предприятии на территории России". "Мы считаем, что Bonnier Publications поможет международный статус, сможет обеспечить стабильный рост и развитие нашего бизнеса, - уверена Наталья Чернышева. – Рынок сейчас на подъеме, и иностранные инвестиции в российские медиа-компании – активный процесс, который, возможно, не сильно афишируется. Я знаю, что некоторые австралийские медиа-холдинги ведут сейчас переговоры в России". Bonnier Publications издает более 50 наименований печатной продукции в Скандинавии. Компания лидирует на рынке в сфере научно-популярных изданий, изданий по здравоохранению и интерьеру. В 2007 году ее оборот составил более 270 млн евро, а прибыль – более 38 млн евро. Среди наиболее известных изданий – Illustreret Videnskab, Bo Bedre, I form, Woman and Idenyt. В России Bonnier Group действует с 1993, ей принадлежит ежедневная газета "Деловой Петербург", портал деловых новостей dp.ru. Bonnier Publications входит в состав Bonnier Group. Головной офис в Копенгагене. ИД "Вкусная жизнь" был основан в Москве в 2001 году. Сейчас здесь работает 125 человек. В настоящий момент издает журналы "Гастрономъ", "Садовник", "Коллекция рецептов", "Школа гастронома", "Ручная работа", серию кулинарных книг "Книга Гастронома", имеет кулинарные курсы и является соучредителем гастрономического фестиваля "Фуд-шоу". Компании принадлежат интернет-проекты www.gastronom.ru и www.sadovnikmag.ru.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу