Бизнес на футболе: как заработали краснодарские рестораторы
11.06.2008 18:57 3 футбольных матча – и можно окупить
плазменную панель за 80 тыс. рублей, на которой эти матчи транслируются. Как рассказала "Деловой газете. Юг" Гоар Мартиросян, старший
администратор "Спорт-пиццы", во вторник матч Россия-Испания пришло посмотреть
150-200 человек. "За 2 часа выпили около 500 кружек пива и съели 100 целых пицц.
Это столько же, сколько обычно съедают в течение дня", - говорит она. "Хоть у нас и было в два раза больше людей, чем бывает обычно,
за 2 часа чемпионата мы получили среднюю вечернюю выручку, резких скачков не
было, - расс
"Москва". По словам Давыда Пальшинова, больше всего человек собирают
футбольные матчи Лиги Чемпионов и Сборной России, а также игры Сборной России по
хоккею и "Формула-1". "Наибольшее количество посетителей – во время игр сборной
России, - рассказал Вениамин Мушаилов, гендиректор компании "Семь пятниц"
(ресторан "Пивной трест"). – Вчера зал на 300 мест был полностью занят". "Посмотреть матч к нам пришло больше людей, чем обычно
бывает во вторник вечером, - говорит Ирина Мережкина, управляющая рестораном
"Одесса мама". – У нас стоит два плазменных экрана, но мы не работаем в режиме
спорт-кафе, поэтому нельзя говорить об их окупаемости".