Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

SPI продает бренд Stolichnaya

16.06.2008 08:56
По словам источника The Wall Street Journal, стоимость бренда Stolichnaya может достичь $3 млрд. В число возможных претендентов на его покупку входят американская Fortune Brands Inc., которую многие считают наиболее вероятным победителем, а также пуэрториканская Bacardi Ltd., итальянская Gruppo Campari. В мировой алкогольной индустрии идет активная консолидация. В этом году французская Pernod Ricard SA договорилась купить собственника водочного бренда Absolut шведскую компанию V&S Vin & Sprit AB. В предыдущие годы водка Grey Goose перешла к Bacardi, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA купила виски Glenmorangie Scotch, а та же Pernod Ricard купила компанию Allied Domecq. Сейчас Pernod имеет права на дистрибуцию водки Stolichnaya за пределами России, однако это соглашение истечет в ближайшие месяцы. Pernod Ricard получила права на дистрибьюцию водки Stolichnaya, купив британскую Allied Domecq Plc. Ранее Pernod Ricard SA сама говорила о планах покупки бренда Stolichnaya, которая является третьим самым популярным водочным брендом в США после Smirnoff и Absolut. Однако в итоге французы купили Absolut. В России товарный знак "Столичная" принадлежит государству. От имени правительства им распоряжается федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт", которое оспаривает права группы SPI. на этот бренд в зарубежных судах. В прошлом году ЗАО "Компания "Русский стандарт", выпускающая одноименную водку, подала иск в американский суд против Allied Domecq, подразделения Pernod Ricard, оспаривая аутентичность водки Stolichnaya. "Русский стандарт" обвинял Allied Domecq в том, что компания не может называть водку "русской", ес группы S.P.I. в Риге, а затем импортируется в США. Со своей стороны, Allied Domecq ранее в письменной форме требовала исключить из PR-кампании "Русского стандарта" утверждение о нероссийскомпроисхождении "Stolichnaya". По данным Euromonitor, водочный рынок CША в течение ближайших лет вырастет почти на треть - до $16,7 млрд в 2010 году. Доля водки Smirnoff, которой владеет Diageo, в 2004 году на водочном рынке США составляла около 17%, на втором месте была шведская Absolut с долей рынка 10,4%. Stolichnaya была третьей с 4,4% рынка.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу