"Проф-медиа" ищет пути на биржу
17.06.2008 16:41 Окончательное решение компания примет в конце этого - начале
следующего года, сказал г-н Тихонов в кулуарах 12 ежегодной конференции
инвесторов "Россия: во власти преобразований". Тихонов не исключил также возможности продажи компании
стратегическому инвестору. "Откладывать IPO на более поздний срок, скажем, на
2012 год, не очень интересно для инвесторов. В случае принятия решения о проведении IPO, компания может
разместить 20-30% своих акций. "Мы пока не приняли решения делать ли IPO, но
если оно будет, то больше 30% нам не понадобится", - отметил он. Банков-организаторов размещения компания пока не выбирала.
В число наиболее значимых активов холдинга входят телеканалы
ТВ3, MTV Russia и "2x2", радиостанции "Юмор FM", Energy, "Радио Алла" и
"Авторадио", кинокомпания "Централ Партнершип", национальная сеть кинотеатров
"Синема Парк", ИД "Афиша", компания Rambler Media с одним из ведущих порталов
Рунета Rambler.ru, а также Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru
(комьюнити-ресурс для профессиональных менеджеров). 100% акций "Проф-медиа" принадлежит холдинговой компании
"Интеррос" Владимира Потанина.