"Азбука вкуса" сделает "Оливье" за $100 млн
18.06.2008 18:04 Создатели новой сети Сергей Верещагин и Олег Трыкин хотят до
2010 года открыть около 40 магазинов, их управлением займется компания Smart
Value Retail. Супермаркеты будут ориентированы на семьи с доходом более
$1,5 тысяч в месяц, с еженедельными расходами не менее $50 на человека. Компания
планирует открывать магазины площадью 1-1,5 тыс. м2 в спальных районах
столицы и области. Об этом сообщил гендиректор Smart Value Retail Люк де Йонг.
Объем инвестиций в проект составит $70-100 млн. На
открытие одного супермаркета планируются тратить $2-2,5 млн. Новый игрок на
рынке ритейла пока не хочет покупать собственную недвижимость. Создатели
предполагают, что проект станет окупаемым в течение четырех-пяти лет. Компания ждет, что среднемесячный оборот по одному магазину
в этом году составит около $1 млн, средний чек - 350-400 руб. К концу 2010 года
ритейлер планирует достичь оборота в $400 млн. Аналитик "Антанта Пиоглобал" Андрей Верхоланцев говорит, что
существенного влияния на рынок новая сеть не окажет. "Есть мнение, что в будущем
оборот розницы будут обеспечивать несколько форматов – гипермаркет, супермаркет
и дискаунтер", - комментирует он выбор формата магазинов.