Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Усманов хлебнет супа за газетой

23.06.2008 08:37
Сделка, по утверждению представителей сторон, была безденежной. Объединившись, порталы помогут друг другу увеличить аудиторию и усилить бренды, пишет "Коммерсантъ". Согласно условиям сделки издание останется независимым ресурсом, утверждает главный редактор "Газеты.ru" Михаил Михайлин. Рекламная, редакционная и кадровая политика будет прерогативой ИД "Коммерсантъ". Зато ИД намерен плотнее участвовать в деятельности "Супа": он введет двух представителей в совет директоров компании. "Газета.ru" стоит меньше "Супа", предполагают эксперты. Если выручка "Газеты.ru" в 2007 году составила около $5 млн, то весь проект может стоить $10 млн, максимум — $15 млн. При этом когда "Суп" покупал Livejournal в декабре 2007 года, то речь шла о $30 млн. ИД "Коммерсантъ" приобрел "Газету.ru" в декабре 2006 года вместе с ИД "Секрет фирмы" у инвестфонда Cube Capital UK Ltd и медиабизнесменов Александра Локтева и Юрия Кацмана. За все активы "Секрета фирмы" было заплачено около $40 млн. По данным TNS Web Index, ежедневная аудитория "Газеты.ru" в мае составляла 116 тыс. человек. Господин Михайлин уточняет, что это число соответствует только московской аудитории. У всех порталов "Супа" (владеет сервисом LiveJournal, спортивным сайтом championat.ru, рекламным агентством по работе с социальными медиа +Sol и агентством полного цикла Victory S.A; выручка агентств от продажи рекламы в 2007 году составила около $6 млн, по экспертным оценкам) аудитория примерно в пять раз больше, чем у "Газеты.ru", считает аналитик ИК "Финам" Леонид Делицын. По данным TNS Web Index, ежедневная аудитория сайтов LiveJournal.com, LiveJournal.ru и championat.ru в мае составляла 466 тыс., 50 тыс. и 115 тыс. человек соответственно. По мнению гендиректора агентства Mediaselling Льва Глейзера, аудитория "Газеты.ru" и кириллической части LiveJournal пересекаются примерно на 70-80%.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу