Богадельня под названием PlayStation
24.06.2008 15:54 Продажи PlayStation 3 обошлись Sony в потери $3,3 млрд
с конца 2006 года из-за "стратегического прайсинга" компании, позволяющего
торговать консолями в убыток. В отчете Комиссии по ценным бумагам и биржам США
говорится: "Даже если платформа станет суперуспешной по продажам, понадобится
дольше времени, чем ожидалось, на возмещение инвестиций, что окажет негативное
воздействие на доходность Sony". PS3 терпит поражение в борьбе с хитовой консолью Wii от
Nintendo. Еще один конкурент Sony американская компания Microsoft реализовала
уже 10 млн своих консолей Xbox 360 в США. Изготовители консолей обычно продают приставки по минимально
возможной цене, чтобы получать доходы от продажи видеоигр (например, Wii
стоит в России от 9 000 рублей, а игры для нее от 1 900 рублей за штуку -
прим. dpmoney). Но у Sony возникли проблемы с воплощение этой тактики при
продвижении PS3 - $399 за консоль все же несколько дороговато (в России от 14
000 рублей за мод
пользователя, - считает аналитик Wedbush Morgan Майкл Пэтчер. - Рецессия не
будет способствовать продажам HDTV, или Blu-ray". Продажи PS3 достигли пика в
январе 2008, когда Sony, наконец, превзошла Microsoft. Однако за первые две недели продаж игры Gran Turismo 5
Prologue было реализовано всего 224 000 экземпляров. Значительно
лучше обстояли дела у Grand Theft Auto IV - более 1 млн проданных
дисков за первые несколько дней. И все-таки это не помогло Sony увеличить
продажи самих консолей, как ожидалось. Еще слишком рано говорить, как на эту ситуацию повлияет
выход следующей "убойной" игрушки для PS3 Metal Gear Solid 4, которая продается
с начала июня. Если Sony не поймает удачу за хвост, то 2008 точно не станет
годом PlayStation, как бы сильно этого не желала компани
Forbes