Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 15:30)Температура C, влажность 87%,
давление 757 мм, ветер [Ю] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Как стать успешным шорт-селле

01.07.2008 16:45
Хеджевый управляющий, миллиардер Джим Чэнос сделал себе имя, зарабатывая на катастрофах гигантов американского бизнеса уровня Enron и Conseco. Он считает, что настоящий "медведь" должен обладать хорошей выдержкой, чтобы устоять перед многочисленными топ-менеджерами и аналитиками, которые считают шорт-селлеров ядовитыми пауками фондового рынка, или в лучшем случае бездельниками. Между тем, это всего лишь инвесторы, делающие ставки на падения стоимости акций и других ценных бумаг. Но даже те "медведи", кто в состоянии вынести повышенный прессинг со стороны властей, частенько не могут выдержать отрицательного к себе отношения на Уолл-стрит. "У многих людей нарушается процесс принятия решений, - говорит Чэнос. - Ты виновен, пока не доказано обратное". В 1982 году Чэнос работал аналитиком в инвестиционной фирме в Чикаго. Он рекомендовал шортить акции изготовителя пианино Baldwin-United, когда они достигли $24. Джим считал, что эта компания чрезвычайно переоценена. Но акции достигли почти $50, пока расследования со стороны регулирующих органов не распугали инвесторов, и не привели компанию к банкротству. Чэнос на этом заработал. "Ты несешь убытки днями и неделями, - гов день все компенсируешь". Вот в чем риск "медвежьего" бизнеса. Если максимальные потери инвестора в длинных позициях не могут превысить 100% его инвестиций, то у шорт-селлеров вообще нет пределов для их убытков. К примеру, "медведь" продающий акции по $5 и чувствующий, что они подорожают до $25, должен платить по $20 - в четыре раза больше первоначальных инвестиций, чтобы закрыть позицию. У настоящего "медведя" должен быть очень высокий порог риска, считает психолог Фрэнк Мурта из Market Psych. "Многие люди, потерпевшие неудачи в шорт-селлинге, не смогли справиться с эмоциональной нагрузкой, - говорит Мурта. - А рынок может вести себя иррационально значительно дольше, чем длится платежеспособность "медведей"-неудачников". К примеру, в 2001 году последний скачок цен перед тем, как лопнул мыльный пузырь интернет-компаний, был вызван страхом инвесторов, которые скупали акции, чтобы закрать короткие позиции, как считает Тодд Соломон из Schaeffer's Investment Research. Когда на Уолл-стрите только готовился мыльный пузырь ипотеки, лопнувший в августе прошлого года, управляющий хеджевым фондом Paulson & Co. Джон Паулсон уже учредил два фонда, которые делали ставки на крах рынка субстандартных кредитов. Он ждал несколько лет, чтобы сделать в 2007 году $15 млрд! Но шорт-селлер должен быть всегда прав, иначе его самого ждет крах. Инвестиционный менеджер из Теннесси Джон Хэнкинс шортил акции Google в 2005 году, когда они выросли в цене более чем вдвое. Джон понес огромные убытки, которые скрывал от своих инвесторов, и поплатился за это. В прошлом месяце Хэнкинс сел на три года в т внимательно читать все заявки Комиссии по ценным бумагам США и прислушиваться к отчетам по доходности тех компаний, акциями которых они владеют. "Медведи" должны помнить, что хорошая компания совсем не обязательно имеет хорошие акции, и наоборот. И надо привыкать к тому, чтобы вас считали белой вороной. "Медведь" Дэвид Тайс из Prudent Bear Fund говорит: "Я осознал, до какой степени это одинокая профессия". По информации Businessweek
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу