Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 17:55)Температура 22°C, влажность 69%,
давление 742 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Акции брендовых гигантов дешевле $10? Не трогать!

02.07.2008 15:16
Третий квартал 2008 года на американском фондовом рынке можно назвать одной большой распродажей. Акции таких гигантов, как Ford и Motorola торгуются уже ниже $10. В этом же ценовом диапазоне можно купить бумаги Sprint Nextel, Washington Mutual, Del Monte Foods и множество авиаперевозчиков, включая Northwest Airlines, UAL, Delta и JetBlue. Скоро к этой славной компании присоединится и General Motors, чьи акции 30 июня торговались по $10,57 - абсолютный минимум за последние 53 года. Но торопиться с покупкой брендовых акций не стоит. Если они упали ниже $10, это тревожный показатель, который свидетельствует, что у компании большие проблемы. И дело не только в моральном уроне. Некоторые инвестиционные компании никогда не дотронутся до акций, упавших ниже $10, а значит, им будет еще труднее подняться после падения. Общая проблема для всех этих бумаг: незначительный рост доходов компаний, или его отсутствие. "Рыночная цена акции, в конечном счете, определяется долгосрочными доходами компании - вот, где вам надо начинать, - советует президент управляющей капиталами компании Great Companies Джим Хьюджит. - Причина, по которой акции упали в том, что рост доходов затормозился или прекратился вовсе. В некоторых случаях падение связано с бизнесом компании, или ее менеджментом". Неважное состояние американской экономики, проблемы в конкретных ее отраслях, или внутри каких-то отдельных компаний довольно трудно преодолеть, если акции будут барахтаться ниже $10 продолжительное время. К примеру, региональные авиакомпании сталкиваются с высокими постоянными издержками на самолеты и рабочую силу, а также прессингом растущих цен на топливо, как замечает Хьюджит. В этом виде бизнеса только у очень немногих получится нарастить продажи и увеличить прибыль. Некоторые слишком много средств в одну стратегию работы с клиентами, что не позволяет им вовремя отреагировать на изменение нужд потребителей, говорит директор по коммуникациям и консультант по брендингу компании Interbrand Грэхэм Хейлс. Ford сфокусировался на выпуске полноприводных автомобилей-универсалов и грузовиков в период неопределенности с ценами на топливо и экологическими проблемами, и пострадал от нашествия более дешевых иностранных машин. Motorola пять лет подряд делала ставку на RAZR. "Обе компании не смогли вовремя предоставить новые продукты крупнейшим рынкам Северной Америки и Европы, а их конкуренты это успешно сделали и заняли лидерские позиции", - говорил Хейлс. Ford и Motorola больше всего пострадали от обесценивания своих брендов - 19% и 9% соответственно по данным Interbrand. Эти цифры отражают снижение стоимости бренда, которая привязана к стоимости акций. А вот Sprint Nextel демонстрирует проблески надежды. На прошлой неделе ее акции выросли на 13%, несмотря на не слишком хорошие продажи. В марте акции Sprint торговались по $5,48, но к 30 июня выросли уже до $9,50.По информации Businessweek
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу