"М.Видео" сохраняет темпы развития
02.07.2008 17:42 Во втором квартале 2008 года компания "М.Видео" ввела в
эксплуатацию пять новых магазинов в Красноярске, Омске, Сочи, Республике Адыгея
и Санкт-Петербурге, говорится в сообщение ритейлера. "Компания в прошлом и позопрошлом году открыла одно и то же
количество магазинов, этот факт не очень существенен. Основной объем открытий
приходится на вторую половину года, и более высокая динамика открытий в
дальнейшем вполне ожидаема", - считает аналитик Собинбанка Александр Шелестович.
"Более существенным мне кажется тот факт, что большая часть
магазинов запущена в новых для компании городах. Это увеличивает покрытие и дает
доступ к новой потребительской аудитории", - говорит он. "Мы ожидаем, что до конца этого года "М.Видео" нарастит
темпы роста, чтобы суметь увеличить долю рынка бытовой техники, которая сейчас
составляет около 13%", - сказала аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова. Совокупная общая площадь новых гипермаркетов, открытых в
первом полугодии 2008 года составила 27 тысяч м2, включая 13 тысяч м2 площади
магазинов, открытых во втором квартале этого года. В апреле 2008 года, компания закрыла один магазин в Москве
общей площадью 1400 м2, в связи с его несоответствием единому формату
магазинов компании. По итогам первого полугодия, в 53 российских городах
функционирует 131 гипермаркет "М.Видео". К концу 2008 года компания хочет
довести количество магазинов до 40.