Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:40)Температура 23°C, влажность 57%,
давление 744 мм, ветер [Ю] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Высокие цены на нефть могут взорвать Китай

07.07.2008 18:26
Производственная революция Китая и его сателлитов в последнее десятилетие была основана на дешевом транспортном сообщении. После "нефтяного удара", вся торговая модель Поднебесной кажется устаревшей. Как следствие этого - шанхайская фондовая биржа с октября прошлого года опустилась уже на 56%. Это самый впечатляющий "медвежий" рынок за последние полвека. Азиатская торговая модель - своего рода рикардийская сеть (Дэвид Рикардо - английский экономист, сторонник трудовой теории стоимости, – прим. dpmoney), в которой различные товары можно было воспользоваться конкурентными преимуществами. При этой модели рентабельность продаж весьма невысока. Товары отправляются в Китай для окончательной сборки, а потом переправляются на западные рынки. Уязвимость этой системы при нынешней топливной конъюнктуре очевидна. Стоимость 20-килограммового контейнера, отправляемого из Шанхая в Роттердам, выросла за последнее время в три раза, благодаря росту цен на нефть. Руководство Китая субсидирует энергетические затраты. В Китае сдерживаются тарифы на электричество, и это в то время, как во всем мире цены на уголь выросли в три раза с 2007 года. Убыточные индустрии субсидируются. Но это не решение проблемы, а только ее откладывание. "Подлинные последствия "нефтяного ш - говорит Стивен Джен из Morgan Stanley. - Вся торговая модель региона будет проверена на "стрессоустойчивость". Предпосылки этому имеются - на прошлой неделе Китай повысил тарифы на грузоперевозки на 17%. По данным обозрения BP, в Китае энергетические затраты на производство единицы ВВП в три раза выше, чем в США, в пять раз выше, чем в Японии и в восемь раз выше, чем в Великобритании. Китайские заводы "строились без учета нынешнего уровня цен в энергетике", как счиает Джен. По его мнению, последствия этого будут "нелинейными", что можно перевести на более понятный язык так: экономика Китая рискует взорваться. Теперь почти любые прежде дешевые китайские товары - обувь, одежда, мебель - вырастут в цене из-за увелич тарифов на грузоперевозки. Азиатская игра в аутсорсинг закончена, считает экономист CIBC World Markets Джефф Рубин. "Теперь дело даже не в низкой стоимости труда - расстояние стоит денег", - говорит Рубин. Только в провинции Гуандун в это году было закрыто 2 331 обувная фабрика - половина из существующих, как сообщает Xinhua. А помимо высоких энергетических цен Китай сталкивается и с другими негативными факторами, среди которых рост зарплат рабочих на 20%, а также сокращение спроса со стороны США, Канады, Великобритании, Испании, Италии и Франции. По информации Daily Telegraph
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу