Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:15)Температура 21°C, влажность 55%,
давление 742 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

10 худших самолетов в истории авиации

09.07.2008 17:25
Рей мире сверхзвуковой пассажирский самолет ТУ-144, первый полет которого состоялся в 1968 году. Он был невероятно быстрым, но его преследовали сплошные неудачи. За свою короткую жизнь Ту-144 пережил три аварии, включая кошмарную авиакатастрофу 1973 года. Самолет разбился во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже под Парижем. Тогда погибли все 6 членов экипажа. До своего окончательного списания в 1985 году Ту-144 использовался по большей части, как перевозчик почты. Первый в мире коммерческий реактивный авиалайнер "Де Хевилланд Комет" (de Havilland Comet) совершил первый полет в 1949 году. Сегодня эту модель помнят, главным образом, по ужасающему количеству аварий - из 114 построенных лайнеров 13 разбились в лепешку. Транспортная летающая лодка Hughes H-4 Hercules была построена в компании Hughes Aircraft, руководимой легендарным богачом Говардом Хьюзом. Самолет мог бы стать идеальным военно-транспортным средством в войне против Гитлера, но его никак не могли окончательно доделать до самого конца Второй мировой. А после нее эта громада оказалась устарелой и никому не нужной. LWS-4 Zubr был бесполезным и уродливым. Он не только не мог летать с неубранными шасси, но и обладал удивительным корпусом, который мог развалиться на части без предупреждения. А что самое смешное - самолету было не по силам поднять в воздух груз больший, чем несколько ящиков с сигаретами. У польских ВВС во время Второй мировой войны оказалось на вооружении несколько самолетов этой модели, но никто из них так и не принял участия в боях. Создатель ChristmasBullet ("Рождественской пули") доктор Уильям Кристмас почему-то считал, что крыльям в самолетах не нужны опоры. В первом же полете в 1918 году "пуля" лишилась своих крыльев. Несмотря на продвинутый дизайн и хвостовые турбовинтовые двигатели, Starship был слишком медленным и плохо управляемым. Он взмыл в воздух в 1989, но компании Beechcraft удалось продать всего несколько штук из 53 построенных самолетов. Летающая платформа Hiller VZ-1 неплохо смотрелась на бумаге. По концепции Чарли Зиммермана, этот аппарат должен был управляться при помощи "кинетического контроля" – повторения движений тела пилота. Минобороны США проект нравился до тех пор, пока он не был воплощен на деле: максимальная скорость платформы составляла всего 25 км в час. Проект министерства обороны США по созданию бомбардировщика A-12 Avenger II за себестоимость каждого самолета достигла $165 млн, министр обороны Дик Чейни закрыл проект. У немецких асов времен Второй мировой войны не было никаких проблем с английском истребителем B.E.2, обладавшим никудышной маневренностью, слабым движком и стрелком, который перекрывал обзор пилоту. Самый большой самолет из всех, когда-либо строившихся в США до появления H-4 Hercules - бомбардировщик Boeing XB 15 был таким тяжелым, что имел проходы и спальные места в крыльях. Но такой громаде требовался движок соответствующей мощности, а произвести его в 1937 году не смогла ни одна компания. При двигателях меньшей мощности XB 15 летал очень медленно.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу