Yahoo! собирает армию против Google
10.07.2008 16:55 Уже сегодня Yahoo! открывает вычислительные и поисковые
центры для других компаний, которые позволят им создавать новые поисковые
движки, или модернизировать уже существующие. Отныне компаниям для развития
собственных поисковиков не понадобятся большие инвестиции. Что это даст Yahoo? Во-первых, поисковик в очередной раз
попытается "отщипнуть" кусок от поисковой доли Google. Кроме этого, Yahoo! будет
продавать рекламу через новые поисковики, следуя старой мудрой поговорке о том,
что курочка по зернышку клюет. Будущее второго в мире поисковика все еще остается туманным.
Рейдер Карл Икан по-прежнему атакует Yahoo!, добиваясь смены совета директоров и
продажи компании Microsoft. Вот почему поисковик возлагает особые надежды на
свою новую стратегию, которую он назвал Boss (Build your own search service -
создай свою собственную поисковую службу). "В долгосрочной перспективе мы хотим, чтобы это начинание
росло и развивалось", - говорит глава исследовательского отдела Yahoo!
Прабхакар Рагхаван. Он демонстрирует диаграмму, на которой пока
воображаемый новый поисковой рынок вырастает аж до размеров доли cамого
Yahoo!. Сейчас поисковик обрабатывает 20,6% всех поисковых запросов в
американском интернете, в то время, как на Google приходится 61,8%. Аналитики считают, что Yahoo предпринял разумный шаг, но эта
стратегия еще требует шлифовки. К примеру, четко не определены условия
бизнес-согл
целом, концепция выглядит многообещающе, но еще рано определять степень ее
будущего воздействия на рынок. По информации The New-York Times