Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 09:55)Температура 26°C, влажность 61%,
давление 748 мм, ветер [ЮЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Нефтяники жалуются на непосильные налоги

14.07.2008 18:45
Снижение налога на добычу нефти не приведет к росту добычи "черного золота", а отсутствие средств на переоснащение нефтеперерабатывающих заводов грозит затянуть переход России на бензин марки "Евро-3" и "Евро-4". На безрадостные перспективы нефтяной отрасли сетовал в понедельник на пресс-конференции президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль. Представитель нефтегазового сообщества высказался за предоставление дальнейших налоговых льгот нефтяникам и пересмотр недавно принятого Госдумой техрегламента в части сроков перехода страны на высокооктановый бензин. Правительство не должно останавливаться на снижении налога на добычу нефти, считает Шмаль. "Минфин пытается выдать эту инициативу за глобальный способ решения всех проблем в этом секторе", - сказал президент союза. Между тем, в результате снижения налогового бремени компании смогут высвободить всего лишь 110 млрд рублей. "Этих средств не хватит даже на нефтепереработку, не говоря о том, чтобы вести геолого-разведочные работы и вводить в действие новые месторождения", - выразил недовольство Шмаль. Без господдержки и новых налоговых льгот нефтяники не смогут "приблизиться всерьез" к освоению месторождений в Восточной и Западной Сибири. "В Западной Сибири активно работают пока только две компании – "Роснефть" и Сургутнефтегаз", - отметил Шмаль. Он также указал, что из года в год объемы добычи нефти в России продолжают заметно снижаться: "За последние 15 лет коэффициент извлечения нефтезапасов снизился на 15 позиций и составил 0,29, а рост коэффициента хотя бы на 0,01 равносилен открытию крупнейшего месторождения". Нефтегазовое сообщество подготовило свои предложения и по поддержке малых нефтедобывающих компаний. Речь идет об установлении законодательного запрета на участие крупных нефтяных компаний в конкурсах по разделу месторождений с объемом добычи нефти до 5 млн тонн. Неудовлетворительное состояние нефтеперерабатывающей отрасли глава союза назвал главной причиной, которая мешает России перейти на использование высококачественного бензина. С 1 января 2008 года наши автомобилисты должны получить возможность заливать в баки исключительно "Евро-3", а с 2012 года - "Евро-4": такие требования содержатся в техрегламенте, принятом в феврале Госдумой. "Сроки перехода на эти марки - нереальны и должны быть пересмотрены для "Евро-3" - 2009 год, а для "Евро-4" - 2015 год", - заявил Шмаль. По его словам, 60,5% производимого сейчас в России автомобильного топлива представлено маркой "Евро-2", "из них 1/3 - трудно вообще назвать бензином какой-либо марки", отметил он. Решить проблему позволит строительство 27 нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). При этом общие затраты на переоснащение НПЗ составят, по оценкам Шмаля, минимум $ 25 млрд. "Деньги найти можно, но большую часть оборудования придется закупать за границе бензин. По его словам, сбить цены можно, снизив налоги на моторное топливо. Послабления дадут снижение стоимости бензина на 7-10 рублей, уверен президент союза. Он также высказался за сокращение количества административных проверок на АЗС, поборы от которых "съедают" до 10% доходов заправок.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу