Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 13:15)Температура 29°C, влажность 47%,
давление 748 мм, ветер [ЮЗ] 2 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

"Иркут" готовит конкурента SuperJet

15.07.2008 08:21
Вчера президент ОАК (Объединенной авиастроительной компании) Алексей Федоров объявил о готовящемся сокращении производства истребителей модификаций Су-30 на НПК "Иркут". Фактически речь идет о перепрофилировании "Иркута" под строительство перспективных гражданских самолетов МС-21, сообщает "Коммерсантъ". "Сейчас доля гражданского производства "Иркута" — около 1%, но мы планируем довести долю выпуска гражданской техники до 60%",— уточнил президент "Иркута" Олег Демченко. Спрос на основной продукт НПК — истребитель Су-30, который в различных модификациях "Иркут" поставляет в Алжир, Малайзию и Индию, прекратится к 2017 году. "Мы исполним текущие заказы, опционы и возможные заявки, реализуем программу лицензионного производства Су-30МКИ в Индии, и фактически на этом все закончится",— говорит Олег Демченко. На экспорт на смену Су-30 "Рособоронэкспорт" продвигает Су-35, который сейчас испытывает АХК "Сухой". Его планируется собирать только на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), входящем в АХК. "Иркут" рассчитывает начать производство первых деталей для нового гражданского самолета МС-21, рассчитанного на 150-210 мест, с 2012 года. Переориентация на гражданское производство на "Иркуте" произойдет в течение десяти лет. По словам господина Демченко, в 2008-2010 годах в техперевооружение "Иркута" для производства МС-21 будет вложено $330 млн. Даже если МС-21 выйдет на рынок к 2016 году, с учетом выбывания Ту-154 российский рынок уже будет поделен между Airbus и Boeing, считает глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Конкурировать с подержанной иностранной техникой в возрасте пяти-шести лет стоимостью около $30 млн МС-21 будет сложно, полагает эксперт. Впрочем у "Иркута" нет выбора: до создания ОАК компания находилась под частным контролем и при распределении оборонного заказа просто не имела на него права.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу