Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 11:15)Температура 20°C, влажность 92%,
давление 745 мм, ветер [СВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Пароходствам рыночный шторм нипочем

17.07.2008 18:18
"Цены на судовое топливо растут не так быстро как, например, на авиационное. Дело в том, что судовое топливо получают путем смешивания остатков нефтепереработки (мазута) с дизельными фракциями. В итоге качество смеси не такое высокое, как у бензина", - объясняет ведущий эксперт УК "Финам" Дмитрий Баранов. "Новошип" и ДВМП компании уверенно набирают обороты, расширяя сферу влияния в секторе грузоперевозок. Даже кризис не сбивает их с намеченного курса. Их акции высоко оцениваются участниками рынка. При этом у ДВМП есть существенное преимущество. Как отмечают аналитики ИК "Тройка Диалог", компания предоставляет интермодальные транспортные услуги - доставляет контейнеры и насыпные грузы от производителя непосредственно конечному получателю. Поэтому, считают специалисты, ДВМП вполне может извлечь выгоду из бурного роста российского рынка контейнерных перевозок. По прогнозам, в 2009-2011 годах его объем будет ежегодно увеличиваться на 20-22%. Конкурентные преимущества ДВМП также велики: портфель его активов (суда, морские терминалы, локомотивы, вагоны и грузовые автомобили, а также фрахтовая служба) позволяет контролировать всю транспортную цепочку. "Новошип", в свою очередь, в полной мере может считаться глобальным танкерным оператором. У компании один из наиболее современных флотов класса "афрамакс" (100 - 116 тыс. тонн)" - обращает внимание стратег инвестиционной компании "ФИНАМ" Владимир Сергиевский. Тем не менее, по его словам, большой объем ввода в эксплуатацию новых судов в ближайшие несколько лет рискует нарушить дисбаланс спроса и предложения на рынке и оказать давление на сложившиеся уровни фрахтовых ставок. "Новошип" практически полностью консолидирован "Совкомфлотом" (97% голосующих акций)". Это лишает компанию возможности "раскрутится" на биржевых площадках – на долю простых инвесторов остается на редкость ограниченный объем обыкновенных акций в обращении. К тому же "Новошип" не может похвастаться высоким уровнем дивидендных выплат по привилегированным акциям. "Все это ограничивает потенциал роста рыночной капитализации компании", - отмечает г-н Сергиевский. Рекомендации ведущих аналитиков по акциям Дальневосточного морского пароходства: Источник прогнозаЦелевая цена, руб.Рекомендация"Ренессанс Брокер"53,45"Покупать"Ситибанк32,63"Покупать"Ю Би Эс Банк32,12"Держать""ЦентрИнвестСекьюритис"24,92"Держать""Велес Капитал"24,83"Покупать" Рекомендации ведущих аналитиков по акциям Новороссийского морского пароходства: Источник прогнозаЦелевая цена,руб.Рекомендация"Битца-Инвест"111,68"Покупать""Брокеркредитсервис"102,11"Покупать""Петрокоммерц"98,25"Покупать"Ситибанк90,37"Покупать""Велес Капитал"88,30"Покупать"
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу