Рекомендация. Покупаем CTC Media
28.07.2008 15:28 Анна Курбатова, аналитик UniCredit Aton: "Мы ожидаем, что результаты компании будут очень сильными. Выручка росла с
опережением темпов роста рынка благодаря удачному подбору программ на канале
CTC, продолжающемуся росту телеканала "Домашний", а также консолидации ДТВ,
вклад которого в выручку компании, как мы считаем, составил $14 млн во втором
квартале 2008 года. Данные по целевой аудитории, которые, наряду со зрительскими рейтингами,
являются основным индикатором выручки от рекламы, свидетельствуют об усилении
позиций канала CTC: его доля в зрительской аудитории составила в апреле-июне
11,6%, превысив уровень первого квартала 2008 года на 0,2 п.п., а
уровень второго квартала прошлого года – на 0,4 п.п. Телеканал "Домашний" довел долю целевой аудитории (женщин в возрасте 25-60
лет) до 2,7%, несколько отстав от уровня предыдущего квартала, но превысив
средний уровень прошлого года, составлявший 2,4%. Мы прогнозируем, что выручка компании во втором квартале 2008 года
повысилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $175 млн,
показатель EBITDA вырос на 34% за тот же период до $69 млн, а рентабельность
EBITDA составила, таким образом, 39%. Мы ожидаем повышения рентабельности
основных российских подразделений CTC Media; Вместе с тем мы также принимаем во
внимание более низкую рентабельность EBITDA недавно приобретенной ДТВ (35%) и
негативный вклад убыточного на данном этапе казахстанского "31го Канала". Мы ожидаем, что в ходе телефонной конференции менеджмент обнародует новый
прогноз на весь 2008год с учетом консолидации группы ДТВ. Мы повторяем нашу рекомендацию "Покупать" акции CTC Media,
прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев – $40,6. Мы считаем, что участники
фондового незаслуженно "наказали" акции компании, тогда как все признаки
указывают на то, что результаты второго квартала 2008 года будут
сильными".