Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 07:15)Температура 12°C, влажность 92%,
давление 750 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Apple откусила больше, чем может прожевать

30.07.2008 15:45
Растущую армию потребителей все сложней удовлетворить, они предъявляют Джобсу множество претензий, обнаруживая все новые недостатки в продукции. "Apple всегда получила выгоду оттого, что была закрытой средой, но сегодня она стремится занять те позиции на рынке, где больше всего потребителей. Однако, эти люди привыкли к открытости и гибкости производителей, - полагает аналитик Gartner Кен Дулани. - В будущем году компании предстоит решить: оставаться ли по-прежнему закрытой и хорошо контролируемой, либо полностью открыться". Список потребителей, которых Apple необходимо удовлетворять, постоянно растет. Это и владельцы iPhone, и клиенты iTunes, и обладатели iPod, и подписчики MobileMe, и пользователи Mac. Возникает вопрос: не откусила ли Apple от потребительского пирога больше, чем в состоянии прожевать? Количество проблем с покупателями продолжает расти. У интернет-службы MobileMe проблемы с электронной почтой, у программы для извлечения на компьютер видео из цифровых видеокамер iMovie проблемы совместимости, у сетей 3G проблемы с iPhone, у операционной системы X Leopard многочисленные дефекты, ноутбук MacBook Air обладает слишком слабыми батареями и так далее. Взбешенные пользователи продукции Apple уже объединяются на форумах компании, особенно на ветках, посвященны компания не хочет принять того факта, что ее аудитория неизмеримо расширилась. Теперь ее клиентами являются не продвинутые элитарные пользователи, а самые обыкновенные ребята, которые не воспринимают нынешний стиль работы руководства. Стив Джобс игнорирует СМИ, он общается только с избранными группами журналистов. Компания держит в тайне все разрабатываемые продукты, что еще можно понять. Но когда журналисты проявляют интерес к другим вопросам, эта плотная завеса секретности сохраняется. Эти факты позволяют предположить, что Apple просто не справляется со своим быстрым ростом. И если компания не разберется с упомянутыми проблемами как можно быстрее, то она рискует перенаправить множество нынешних клиентов к своим конкурентам, разрабатывающими продукты под Windows. По информации АВС
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу