Финская Atria двинулась из Петербурга в Москву
31.07.2008 15:37 На сегодняшний момент Atria владеет в Россией только брендом
"Пит-Продукт", поставляющим мясные изделия на рынок Санкт-Петербурга.
Производство "Атриа Россия" располагается в поселке Синявино на базе
"Синявинского мясокомбината" (идет строительство второго завода в промзоне
Горелово). Изделия "Пит-Продукта" поставляются около 1500 торговым
предприятиям Северной Пальмиры, включая сети магазинов "Пятерочка", "Лента",
"Дикси", METRO, "Рамстор", "Седьмой Континент", "Квартал", "Находка",
"Перекресток", "Патэрсон", "О’Кей", "Ашан" и другие. Покупка "Кампомоса" позволит "Атриа Россия" выйти на
московский и федеральный рынок. "Кампомос" имеет производственное предприятие и
логистический центр в Москве и распределительный терминал в Санкт-Петербурге. У
компании также есть собственная свиноводческая ферма на 2500 свиноматок. Главным рынком сбыта "Кампомоса" является Москва, однако
фирма также имеет прочные позиции в Санкт-Петербурге и в некоторых других
крупных городах. В 2007 году торговый оборот компании составил примерно 75 млн
евро. По данным портала Money CNN, именно в 75 млн евро и оценена
сделка между Atria Group и Campofrio Alimentacion SA. Продажа "Кампомоса"
позволит испанской компании сосредоточиться на поглощении Groupe Smithfield
Holdings - европейского подразделения американского концерна Smithfield Foods
Inc. В пресс-релизе компании Atria для фондовой биржи (акции
компании котируются на хельсинкской фондовой бирже) сообщается, что
"успешное экономическое развитие фирмы ("Кампомос") начала 2000-х годов
замедлилось, и в последние годы деятельность компании была убыточной. Фирма
имеет современное производственное оборудование, находящееся в хорошем
состоянии. Покупка "Кампомоса" позволит "Атрии" занять прочные позиции
в структуре современной розничной торговли московского региона и еще более
укрепить свое лидирующее положение в Санкт-Петербурге". Сделка по покупке
"Кампомоса" должна еще пройти одобрение антимонопольных органов РФ.