Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 07:15)Температура 16°C, влажность 89%,
давление 741 мм, ветер [ЮЗ] 3 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

TEST-DRIVE. Новая Honda Accord (фото)

01.08.2008 16:29
Реклама нового "аккорда" обещала мне "отражение характера". Спасибо. Готовясь к первой встрече с ним, я ждал не отражения. Как белый свет, пройдя сквозь призму, преломляется и распадается на радугу, "аккорд" в моем больном воображении превращался из просто удачной машины (предыдущее поколение) в машину моей мечты. Я каждый раз завидовал паре своих друзей, паркуясь рядом с их белыми красавцами предыдущего поколения. 2,4 литра, автомат, а-ля "спорт" комплектация Type-S, и белый-белый цвет. Я уже почти собрался продать свою машину и купить себе такой же белый "аккорд", но тут пришла новость о том, что скоро Honda представит обновленную версию. В том, что японцы осовременят (а значит, улучшат) внешний вид я даже не думал, считая это делом самим собой разумеющимся. Я верил в то, что у японцев хватит ума довести спорт-комплектацию по уровню оснащения вплотную к топовой. Да, без кожи и люка. Но простите, как это так, на машине стоимостью под миллион рублей, такой красивой снаружи, нет банального подогрева передних сидений. А то, что пассажирам, желающим открыть окно надо давить на кнопку стеклоподъемника, не отпуская ее? Где нормальный автоматический режим? Это уже не недочетом, это диверсией попахивает. Я не придираюсь, мелочи сгубили не один дорогостоящий проект. Только эти два косяка – подогрев и стеклоподъемники – полностью оправдывали меня перед совестью, когда та вопрошала, почему я до сих пор не купил себе предыдущий "аккорд". Японцы умные, и умеют слушать. С внешностью не обманули. Новый Accord как и положено при смене поколений возмужал и подрос. На мой взгляд, внешность добавила агрессии, моя половина (что странно для девушки) со мной полностью согласилась, а вот один из владельцев "аккорда" предыдущего, поставив рядом свой автомобиль задумался и вынес вердикт. "Как будто вставили в выхлопную трубу компрессор, качнули пару атмосфер, и срезали ножичком, пристучали лопаточкой особенно сильно раздувшиеся части". Он вообще большой фантазер, но оценка имеет право на существование. Все по в известно, все фломастеры разные. Главное внутри. Ура! Рядом с селектором "автомата" заветные кнопки подогрева сидений. Ура, на кнопках стеклоподъемника заветная надпись – "авто". А вот за что отдельное спасибо, так это за ящички и прибамбасики. Очешник – есть, жесткая полка в бардачке, чтоб не мялось не ломалось – есть, отсек для документов над пепельницей – есть, два кармана по бокам для мобилы водителя и пассажира – есть, прорезиненные уплотнители переменного объема в подстаканниках – есть, отдельная 12-вольтовая розетека и USB-вход – есть. Чего не хватает? Омыватель фар, вынесенный на отдельную кнопку, чтобы не расходовать попусту в осенне-зимней слякоти жидкость омывателя фар? На моей нынешней машине, мощная струя очищает фару на каждое пятое включение дворников – бачка хватает на полдня. В новом "аккорде" отдельная кнопка. Есть. Теперь о грустном. Новый "аккорд" успели прозвать "овощем" даже почитатели марки. Предыдущая машина выглядела спортивно, рулилась азартно и ехала достойно, даже на автомате. Новый Accord, по всей видимости, отражает характер "зеленых". Выглядит подтянуто и рулится прогрессивно, так что легкая на парковке "баранка" тяжелеет и добавляет обратной связи на скорости. Но как он едет... Двигатель объемом 2.4 литра задушен так, что 201 паспортная лошадь разгоняют машину весьма неохотно. Я бы даже сказал – медленно. И это не субъективные ощущения, это официальные цифры – 9,7 секунды до сотни. И даже модные подрулевые лепестки-переключатели ручного режима не помогают. Нет, это вовсе не недостаток. Аккорд просто повзрослел и остепенился. Он уже не выглядит взрослым мужчиной, изо всех сил старающимся выглядеть как молодежь. Он выглядит взрослым мужчиной в самом расцвете сил. И ему это идет. picturegallery.6e991af8-d7ad-4297-a23e-50db71267e18
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу