Ikea: абонент не отвечает, или выбирает мебель
04.08.2008 17:57 За вступительный взнос в $20 покупатели контракта на связь
от Ikea получат в свое распоряжение тариф без фиксированной абонентской платы.
Шведская компания заявила, что этот сервис будет особенно востребован сейчас,
когда у людей каждая копейка на счету. Кроме этого, 9500 британских
сотрудников Ikea получат в подарок трубки и сим-карты с $10 на счету. Мебельный гигант, у которого только в программу лояльности
вовлечены 1,4 млн человек, запускает свой мобильный сервис при охотной поддержке
мобильного оператора. Без притока клиентов Ikea, у T-Mobile оставалось бы
значительное количество неиспользованных номерных емкостей. Подобные же
контракты с этим оператором уже заключили такие ритейлеры, как Asda, Tesco и
Carphone Warehouse. T-Mobile обеспечивает техническое обслуживание, а
продажа тарифов и их формирование остается за ритейлерскими сетями. Сотовые гиганты охотно поддерживают так называемых
операторов мобильных виртуальных сетей (MVNO) для оптовой реализации своих
номерных емкостей. Так Vodafone недавно запустил виртуальные сети, которые
адресованы иммигрантам в Великобритании (этот рынок оценивается в $1 млрд в
год). Проект поддерживается компанией Lebara Mobile, предлагающей
сим-карты, с помощью которых можно совершать дешевые телефонные звонки в Африку,
юго-восточную Азию, Индию, Южную Америку и Восточную Европу. Компания Orange
близка к заключению контракта с Lycamobile для развития аналогичного
проекта в сфере MVNO. По информации The Guardian.