Рекомендация. Покупаем CTC Media
05.08.2008 12:29 В настоящее время закон "О рекламе" не оговаривает минимальные интервалы
между рекламными паузами во время телепрограмм, кроме программ для детей и
спортивных трансляций. Анна Курбатова, аналитик UniCredit Aton: "Данная новость является негативной для отношения инвесторов к CTC Media, так
как художественные фильмы занимают приблизительно 30% времени вещания на СТС и
17% на телеканале "Домашний", привлекая значительную часть зрительской аудитории
и обеспечивая значительную долю выручки от рекламы. Хотя мы не исключаем принятие полного запрета на показ рекламы во время
художественных фильмов в качестве популистского шага, мы считаем, что данная
инициатива в будущем может быть смягчена, так как в существующем виде проект
поправок к закону "О рекламе", вероятно, встретит сильное
сопротивлениевещательных компаний. Мы отмечаем, что в 2006 году Россия подписала европейскую конвенцию по
телевещанию (Europe’s Convention on Transborder Television), предусматривающую
установление минимальных интервалов в 45 минут между рекламными паузами во время
показа художественных фильмов, которая, в случае утверждения парламентом, может
удовлетворить и зрителей, и телевизионные компании. Хотя и в таком виде изменения будут негативными для CTC Media, компания
сможет защититься от негативного воздействия, изменив программу передач в пользу
увеличения доли других программ и повысив расценки на рекламу во время
художественных фильмов. Мы рекомендуем "Покупать" акции CTC Media,
прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев – $34,9".