Рекомендация. Покупаем Rambler Media и "РБК"
06.08.2008 12:26 Объем контекстной рекламы увеличился на 83% до $161 млн., баннерной –
на 57% до $99 млн. По информации агентства AdWatch, выручка от размещения
баннерной рекламы по итогам первых шести месяцев года повысилась на 74% в
годовом сопоставлении до $110 млн. Производители автомобилей и автодилеры являются основным
Интернете – их доля в совокупных расходах на баннерную рекламу составила по
итогам первого полугодия 2008 года 24%. MI также отметила, что быстро наращивают
рекламные бюджеты производители потребительской техники. В целом, по прогнозу
MI, рынок online -рекламы превысит в 2008 году $600 млн. Надежда Голубева, аналитик UniCredit Aton: "Опубликованные данные свидетельствуют о быстром развитии рынка рекламы в
Интернете. Они на 7% превышают наш прогноз роста рынка баннерной рекламы в 2008
году и на 14% – рынка контекстной рекламы. В настоящее время мы прогнозируем, что их объем составит соответственно $340
млн. и $260 млн. по итогам2008 года. Эти новости говорят о вероятности приятных сюрпризов со стороны Rambler Media
и РБК. Мы повторяем рекомендации "Покупать" акции обеих
компаний, прогнозируемые цены – $33,2 и $9,76 соответственно".