"Сибирь" меняет людей на самолеты
06.08.2008 12:20 "С 2004 года мы проводим модернизацию, -
объяснила сотрудник пресс-службы авиакомпании Ирина Колесникова. - Дело в
том, что иностранные самолеты более топливоэкономичные. К примеру, расход
горючего на ТУ-154 за час полета – 5,5 тонн, а Airbus за то же время использует
всего 2,7 тонны. При текущих ценах эксплуатация российских судов приводит к
дополнительным расходам: например, на обычный рейс Новосибирск-Москва - более
300 тысяч рублей". Средняя цена топлива выросла примерно на 35%, растут тарифы
и сборы аэропортов. Так что обновление парка самолетов – мера
вынужденная."Сейчас у нас осталось 35% отечественных судов, остальные
– иностранного производства, - отметила Колесникова. – Также есть несколько
крупных контрактов на поставку зарубежных самолетов". Модернизация парка "Сибири" может привести к
увольнению нескольких сотен человек. В авиакомпании подтвердили, что часть работников,
действительно, вынуждена будет уйти. "Мы долгое время переучивали наших сотрудников работе на
иностранных судах. Те, кто по каким-то причинам не захотел или не смо
переквалифицироваться, уйдут работать в другие авиакомпании, где отечественные
суда еще эксплуатируются", - сказала Ирина Колесникова. В авиакомпании отметили, что увольнение произойдет с
соблюдением всех норм, полагающиеся компенсации будут выплачены.