"Суп" сменил главного повара
06.08.2008 19:45 Ранее Аннелис ван ден Бельт отвечала за бизнес "Суп" в
России и СНГ. Занимавший пост CEO компании Эндрю Полсон, который является ее
основателем, возглавит совет директоров. "Назначение Аннелис ван ден Бельт является очередным шагом в
процессе преобразования SUP в многопрофильный онлайн
медиа-холдинг. Реализация стратегии данного преобразования была объявлена в
июне 2008 года, когда SUP приобрел сетевое издание Газета.ру", - говорится в
сообщении компании. Лилия Омашева, занимавшая должность финансового директора
"Суп", назначена исполнительным директором компании. В настоящее время "Суп" делит свой бизнес на медийный и
рекламный. Медийное направление включает блог-платформу LiveJournal,
интернет-издание Газета.ру и спортивный портал Чемпионат.ру. Ежемесячный охват
этих ресурсов, по оценкам компании, составляет около 40% аудитории российского
Интернета. Рекламный бизнес SUP состоит из рекламного агентства +SOL и
креативного агентства Victory S.A. ЗАО "Суп Фабрик" (торговая марка "Суп") основано летом 2006
года российским бизнесменом Александром Мамутом и американским предпринимателем
Эндрю Полсоном для развития блог-сервисов LiveJournal в РФ. В декабре 2007 года
"Суп" приобрел LiveJournal у Six Apart. Крупн
медиа-холдинг "Коммерсантъ".