Марина Пенькова заработала на рецептах
07.08.2008 16:21 Продажи рецептурных препаратов достигли $56,4 млн, что на
81% больше по сравнению с первым полугодием 2007 года. Доля рецептурных
препаратов в общем объеме продаж готовой продукции выросла до 65%. Компания
делает упор на дженерики. Основной объем продаж по рецептурным препаратам
обеспечивают пять ключевых брендов - "Билумид", "Церепро", "Доксорубицин-ЛЭНС",
"Ирунин", "Паклитаксел-ЛЭНС". Аналитик
Собинбанка Александр Шелестович объясняет, что отечественные
предприятия не разрабатывают принципиально новую продукцию – на это нет денег.
Берутся препараты, у которых закончилась лицензия на Западе,
где они пользовались успехом, меняется лейбл, под собственным брендом
раскручиваются здесь. Поэтому, говорит Александр Шелестович, 50-ти процентный
рост – крайне высокий результат. Первый квартал этого года показал рост выручки по
рецептурным препаратам в 66%, а второй – 91%. "В начале года был более слабый
рост по этому сегменту, так как компания недополучила часть сырья для
одного из ключевых препаратов, поэтому продажи выросли не так, как хотел
"Верофарм", - заметил аналитик Собинбанка. Теперь проблема решена. "Чем лучше результаты, тем выше вероятность того, что к
концу года компанию продадут стратегическому инвестору", - говорит аналитик ИФК
"Алемар" Екатерина Стручкова. Аналитики рекомендуют акции к покупке.