РБК растет на интернет-рекламе
07.08.2008 17:35 Так, доходы от интернет-сервисов и рекламы выросли на 56% до
$59,6 млн, от РБК-ТВ - на 21% до $21,7 млн, печатных изданий - на 56%, до $24,7
млн. Рентабельность EBITDA РБК в январе-июне составила 30-32%, говорится в
сообщении компании. "Рост продолжается быстро, несмотря на то, что в первом
квартале было замедление в темпах, объяснений которому у нас нет", - говорит
аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. Он добавила, что рост телефизионного
сегмента не так уж большой по сравнению с другими игроками, что объясняется
специфичностью рынка делового ТВ. "РБК д
аудитории, что дает основания предполагать – компания и в будущем будет покупать
Интернет-активы", - говорит аналитик ФК "Открытие" Халиль Шехмаметов. Он
считает, что "по-хорошему котировки должны отреагировать на эту новость". Выручка компании во втором квартале выросла на 40% по
сравнению с 2007 годом до $63,24 млн. В том числе доходы от интернета и рекламы
составили $36,1 млн, рост – на 50%, ТВ - $11,9 млн, рост - 19%, печатных изданий
- $13,2 млн, рост - на 69%. По итогам 2008 года РБК прогнозирует общую выручку
на уровне $265-275 млн, EBITDA - $75-85 млн.