Антон Парканский разбогател на рецептах
14.08.2008 17:55 Согласно отчетности по международным стандартам, продажи
традиционных препаратов снизились на 36% и составили $6,3 млн, продажи пластырей
составили $16,8 млн, рост - 40%. Продажи рецептурных препаратов достигли $56,4
млн, рост составил 81%. Валовая прибыль выросла на 60,3% до $58,7 млн, EBITDA
увеличилась на 67,9% до $28,6 млн. Чистая прибыль выросла на 75,9% до $19,4 млн.
"Компания, дочка "Аптечной сети "36,6", продолжает
показывать высокие результаты, что еще больше усиливает вероятность ее продажи
стратегическому инвестору до конца года", - говорит аналитик "Алемар" Екатерина
Стручкова. Основной вклад в рост выручки компании вносят рецептурные препараты,
доля которых в общих продажах "Верофарма" составила 65%, отмечает она. "Как мы видим, рецептурные препараты постепенно смещают
традиционные, доля которых в общей выручке "Верофарма" сократилась до 7%.
Сегмент пластырей продолжает пользоваться популярностью, его продажи выросли на
40%, доля в общей выручке составила 20%", - говорит Екатерина Стручкова. Рецептурные препараты являются высокомаржинальными и,
соответственно, наращивание их продаж повышает рентабельность "Верофарма", что
является позитивным моментом. "Верофарм" продемонстрировал рост показателей рентабельности
на всех уровнях", - соглашается с ней аналитик "ИстКоммерц" Марина Гладкова. "Учитывая факт сезонности продаж фармацевтических компаний,
около 55% годовой выручки приходится на второе полугодие. Таким образом, по
итогам 2008 года выручка компании может составить $190-200 млн, что
превосходит наш прогноз на 2-8%", - заметила она. Аналитики рекомендуют "Покупать" акции компании. Целевая
цена "Алемара" составляет $70 за акцию, потенциал роста – 55%. Целевая цена
"ИстКомерца" - $70,2.