Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 16:35)Температура 28°C, влажность 40%,
давление 750 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Почему жидкие презервативы не могут покорить рынок

15.08.2008 14:08
У Эдисона была электрическая лампочка, у Ford знаменитая Model T, а у немца Яна Винсента Краузе есть жидкие презервативы-спреи. Вдохновившийся принципом работы автоматической автомобильной мойки, немецкий популяризатор сексуального здоровья создал мужской контрацептив с использованием жидкого латекса, который напыляется на половой член и создает защитную пленку. Продажи презервативов в США устойчиво росли в последние годы, если верить данным Packaged Facts - подразделения исследовательской компании Market Research Group. К 2010 году их годовые продажи должны были составить $444 млн. Но в последнее время использование презервативов среди молодежи пошло на спад. Среди сексуально активных старшеклассников доля предохраняющихся составляла в 2007 году 61,5% по данным Центра по контролю над заболеваниями США, против 62,8% в 2005 и 63% в 2003. Доступ к презервативам одна часть проблемы, личные предпочтения - другая. Вот почему компании-производители все время стремятся улучшить качество продукта - сегодня на прилавках аптек можно найти вибрирующие, согревающие, противоклимаксные и даже светящиеся в темноте презервативы. Когда Краузе был подростком, он имел проблемы с покупкой презервативов нужного размера. В 2001 году Ян Винсент открыл в сети онлайн-сервис, который помогал мужчинам с выбором презервативов из всех брендов, которые только продавались в Германии. По данным Краузе, его сервисом воспользовались 30000 человек. Популярность сайта Краузе, который стал известым в Германии пропагандистом половой культуры. Все чаще мужчины спрашивали его, почему же производители презервативов не выпускают продукты, которые бы идеально подходили мужчинам по размерам. Так родилась идея жидкого презерватива-спрея. Прототип начал испытываться в прошлом году. Он состоял из твердой пластиковой трубки с отверстиями, через которые жидкий латекс распылялся во все направления - примерно также работает автоматическая мойка, распыляющая воду на автомобили. По мнению самого Краузе, у его изобретения несколько существенных преимуществ: "Презерватив на 100% соответствует нужному размеру, его безопасность во много раз выше, чем у традиционной резинки, ощущения от использования более естественны презервативы, поначалу опасались использовать трубку, предпочитая собственные пальцы. Другие представители сильного пола высказывали предположение, что из-за резкого шипения, которым сопровождается напыление латекса на половой член, настроение партнеров перед актом может "упасть". Но самой серьезной проблемой жидких презервативов, которая и препятствует в основном их успешным продажам, является слишком долгий срок образования защитной пленки из латекса. После напыления мужчине нужно ждать еще две-три минуты для того, чтобы пленка застыла. Это делает данный вид презервативов непрактичным. "Людям нужно, чтобы пленка застывала за пять секунд, только тогда они будут готовы покупать эти презервативы", - говорит Кр проблема не будет решена, спреи точно не вытеснять традиционные резинки с полок. По информации Time.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу