Почему жидкие презервативы не могут покорить рынок
15.08.2008 14:08 У Эдисона была электрическая лампочка, у Ford знаменитая
Model T, а у немца Яна Винсента Краузе есть жидкие презервативы-спреи.
Вдохновившийся принципом работы автоматической автомобильной мойки,
немецкий популяризатор сексуального здоровья создал мужской
контрацептив с использованием жидкого латекса, который напыляется на половой
член и создает защитную пленку. Продажи презервативов в США устойчиво росли в последние
годы, если верить данным Packaged Facts - подразделения исследовательской
компании Market Research Group. К 2010 году их годовые продажи должны были
составить $444 млн. Но в последнее время использование презервативов среди
молодежи пошло на спад. Среди сексуально активных старшеклассников доля
предохраняющихся составляла в 2007 году 61,5% по данным Центра по контролю над
заболеваниями США, против 62,8% в 2005 и 63% в 2003. Доступ к презервативам одна
часть проблемы, личные предпочтения - другая. Вот почему компании-производители
все время стремятся улучшить качество продукта - сегодня на прилавках аптек
можно найти вибрирующие, согревающие, противоклимаксные и даже светящиеся в
темноте презервативы. Когда Краузе был подростком, он имел проблемы с покупкой
презервативов нужного размера. В 2001 году Ян Винсент открыл в сети
онлайн-сервис, который помогал мужчинам с выбором презервативов из всех брендов,
которые только продавались в Германии. По данным Краузе, его сервисом
воспользовались 30000 человек. Популярность сайта
Краузе, который стал известым в Германии пропагандистом половой культуры. Все
чаще мужчины спрашивали его, почему же производители презервативов не выпускают
продукты, которые бы идеально подходили мужчинам по размерам. Так родилась идея
жидкого презерватива-спрея. Прототип начал испытываться в прошлом году. Он состоял из
твердой пластиковой трубки с отверстиями, через которые жидкий латекс распылялся
во все направления - примерно также работает автоматическая мойка, распыляющая
воду на автомобили. По мнению самого Краузе, у его изобретения несколько
существенных преимуществ: "Презерватив на 100% соответствует нужному размеру,
его безопасность во много раз выше, чем у традиционной резинки, ощущения от
использования более естественны
презервативы, поначалу опасались использовать трубку, предпочитая собственные
пальцы. Другие представители сильного пола высказывали предположение, что из-за
резкого шипения, которым сопровождается напыление латекса на половой член,
настроение партнеров перед актом может "упасть". Но самой серьезной проблемой жидких презервативов, которая и
препятствует в основном их успешным продажам, является слишком долгий срок
образования защитной пленки из латекса. После напыления мужчине нужно ждать еще
две-три минуты для того, чтобы пленка застыла. Это делает данный вид
презервативов непрактичным. "Людям нужно, чтобы пленка застывала за пять секунд, только
тогда они будут готовы покупать эти презервативы", - говорит Кр
проблема не будет решена, спреи точно не вытеснять традиционные резинки с
полок. По информации Time.