Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 10:55)Температура 21°C, влажность 82%,
давление 746 мм, ветер [С] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Авиаперевозчики упустили случай

18.08.2008 17:32
Но по занятости пассажирских кресел на первом месте Трансаэро. Да и показатель чистой прибыли "Аэрофлота" самый низкий. АэрофлотТрансаэроUtairS7Количество перевезенных пассажиров (по сравнению с первым полугодием 2007 года)116,2%156%120,7%126%Процент занятости пассажирских кресел68,5%80,23%***78,0%Чистая прибыль за первое полугодие 2008 года (по сравнению с аналогичным периодом 2007)-30,6%-25,8%185,31%164% *** - компания данных не предоставила В авиакомпаниях сетуют на слишком высокие топливные цены, которые стали одним из факторов снижения прибыли. Однако рост цен на топливо должен был отразиться на стоимости билетов, а количество пассажиров в летний отпускной период неуклонно растет. "Цены на авиатопливо поднялись почти на 50%, - комментирует ситуацию аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. – Никто не ожидал столь стремительного роста, и авиакомпании не заложили его в тарифы. Поэтому повышение цен на билеты было незначительным. Сейчас поднимать стоимость билетов на 50% нереально. Авиаперевозчики просто опоздали, отсюда и падение прибыли". Логично ожидать, что сильное повышение цен на билеты приведет к оттоку пассажиров, поэтому каждая компания ищет свои выходы из сложившейся ситуации. "Рост цен на топливо, безусловно, негативно сказывается на любой компании, - отмечает директор по связям с общественностью "Трансаэро" Сергей Быхал. – С осени прошлого года стоимость авиатоплива выросла почти на 70%. У нас три основных метода борьбы с потерей пассажиров. Первое – самый лучший парк в России, в котором практичес импортные суда, как известно, более топливоэкономичны. Плюс к этому мы заключаем договоры с конкретными поставщиками топлива, что позволяет как минимум на три месяца "заморозить" цены на авиакеросин. И третье: мы стараемся удержать доступные тарифы на внутрироссийских маршрутах". "Наша компания корректирует цену на билеты 2 раза в год, - замечает зам. начальника пресс-службы "Аэрофлота" Виктор Соколов. – В течение полугода стоимость наших билетов стабильна. При коррекции тарифа учитываются и топливные надбавки в том числе. Аэрофлот приспосабливается к рынку. И коррекция цены может быть как в большую, так и в меньшую сторону". Видимо, такая политика дает свои результаты – по количеству перевезенных пассажиров Аэрофлот – бесспорный лидер. За первое полугодие 2008 года эта авиакомпания перевезла более 4 млн пассажиров. Для сравнения: S7 – немного не дотянула до трех, услугами "Трансаэро" воспользовались больше 2 млн человек, а Utair перевезла около 1,3 млн.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу