Самые посещаемые сайты в мире
21.08.2008 14:04 По данным компании comScore, за
последний месяц американцы провели в интернете 302 млрд минут. Это 6760
полноценных человеческих жизней по 85 лет каждая. На что же было потрачено все
это время? Компания Nielsen Online составила список из 20 самых
посещаемых сайтов по данным июля 2008 года. Сравним его с аналогичным рейтингом
трехлетней давности. Во главе нынешнего списка поисковик Google, который за один
месяц привлек 123 млн уникальных посетителей. Это на 7 млн больше, чем у его главного конкурента Yahoo,
второго по популярности сайта. За три года Google прибавил 62% аудитории, более
76 млн уникальных посетителей. Три года назад поисковик занимал лишь четвертую
строчку рейтинга. Сегодня пользователи Google тратят, в среднем, по 78 минут
на посещение его страниц, а еще три года назад они находились на сайте около 40
минут. Через 13 лет после "битвы браузеров" между Netscape и
Microsoft Explorer, Интернет все еще используется в первую очередь для
поиска информации. Из первой пятерки самых посещаемых порталов - Google, Yahoo!,
MSN, Microsoft и AOL Media Network - четыре состоят главным образом из ссылок,
которые ведут на другие сайты. 221 млн взрослых жителей Северной Америки, по данным
Forrester, чаще всего проверяют в Интернете свою почту. 82% открывают ящик
не реже одного раза в неделю. Почти половина пользователей совершают покупки
через Сеть, а еще 42% каждую неделю читают в Интернете новости. 55% опрошенных
заявили, что за последние три месяца пользовались онлайн-банкингом, 25%
играли в видеоигры, 23% покупали авиабилеты и еще 20% резервировали номера в
гостиницах. В Сети полно сайтов, посвященных искусству "безделья". К
примеру, YouTube - шестой по популярности сайт среди американцев с 75 млн
уникальных посещений в июле. Для желающих убить время общаясь с друзьями существуют
социальные сети. В июле 2005 оциальная сеть Facebook занимала 236 место в
рейтинге самых популярных сайтов с 4 млн уникальных посетителей за июль. Сегодня
она уже на 16 строчке с 34 млн. Но не только социальные сети привлекают аудиторию.
Создаваемая самими пользователями онлайн-энциклопедия Wikipedia взлетела с 57
места три года назад к июлю 2008 года взлетела на девятую строчку. Люди все больше зависят от Интернета и все чаще проводят там
время. Вот почему у бизнесменов просто не остается выхода, кроме как принимать
эту реальность и использовать ее для собственной выгоды. Впрочем, эта истина
была хорошо известна и три года назад, констатирует Forbes.