Cadillac показал новую версию кроссовера SRX
04.01.2009 15:00 Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном
кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом
напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008
года на ключевых автомобильных выставках по всему миру. Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской"
платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II -
она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у
SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex
четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может
перебрасывать до 100% тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с
покрытием. Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться
адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от
состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel
Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый -
трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском
топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется
Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8
литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400
Нм). Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы".
Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а
2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin. В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться
18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут
доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.Cadillac
показал новую версию кроссовера SRX Cadillac
показал новую версию кроссовера SRX Cadillac
показал новую версию кроссовера SRX