Роберто Кавалли собирается продать часть своего бизнеса
19.01.2009 13:26 В результате сделки дизайнер рассчитывает получить
финансирование на развитие его компании Florence. Такое заявление Кавалли сделал
на презентации своей мужской коллекции "Осень/зима-2009". Роберто
Кавалли собирается продать часть своего бизнеса О переговорах с Clessidra дизайнер говорил еще в середине
января в интервью газете Il Sole 24 Ore. По словам Кавалли, сейчас лучшее время,
чтобы усилить свои позиции на рынке, а без сторонних инвестиций это будет трудно
сделать. "Мне нужно чуть больше финансирования, чтобы расслабиться", — шутит
дизайнер. "Clessidra — один из наиболее серьезных фондов в Италии", —
пояснил Кавалли свой выбор. — Cavalli — слишком семейная компания, ей нужно
больше инвестиций, на которые можно опереться". В марте прошлого года Кавалли
оценил свой бизнес в €1,4 млрд. На этой неделе он также сообщил, что не
заинтересован в продаже всей компании за €800
оценивают компанию некоторые инвесторы. Дизайнер также добавил, что в условиях финансового кризиса
хотел бы создать мужскую коллекцию для "нового поколения финансистов". В 2007
году Роберто Кавалли нанял специалистов известной компании Merrill Lynch &
Co, которые, по его словам, должны были помочь ему найти хорошего
инвестора.Дизайнеры осматриваются Сейчас в Милане проходит неделя высокой моды. Воскресный
день открылся показом Bottega Veneta. Мировые дизайнеры признаются, что им
приходится менять свои планы с учетом финансового кризиса, сообщает infox.ru. так, креативный директор Bottega
Veneta Томас Майер признался корреспонденту Reuters, что дизайнерский дом очень
тщательно изучает, что нужно потребителям в это кризисное время. По его словам,
последняя коллекция компании не столь богата. "Сейчас мне не до роскоши, я не
хочу показухи. Не думаю, что сейчас это кому-то нужно", — отметил Майер. Вместе с тем ниша товаров класса "люкс" пока не сильно
пострадала от кризиса, однако и здесь производители ищут пути снижения расходов.
"Вы не можете оставаться слепы и не видеть, что происходит в мире", — заметил
креативный директор Burberry Кристофер Бейли.