Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 14:00)Температура -6°C, влажность 86%,
давление 744 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Роберто Кавалли собирается продать часть своего бизнеса

19.01.2009 13:26
В результате сделки дизайнер рассчитывает получить финансирование на развитие его компании Florence. Такое заявление Кавалли сделал на презентации своей мужской коллекции "Осень/зима-2009". Роберто Кавалли собирается продать часть своего бизнеса О переговорах с Clessidra дизайнер говорил еще в середине января в интервью газете Il Sole 24 Ore. По словам Кавалли, сейчас лучшее время, чтобы усилить свои позиции на рынке, а без сторонних инвестиций это будет трудно сделать. "Мне нужно чуть больше финансирования, чтобы расслабиться", — шутит дизайнер. "Clessidra — один из наиболее серьезных фондов в Италии", — пояснил Кавалли свой выбор. — Cavalli — слишком семейная компания, ей нужно больше инвестиций, на которые можно опереться". В марте прошлого года Кавалли оценил свой бизнес в €1,4 млрд. На этой неделе он также сообщил, что не заинтересован в продаже всей компании за €800 оценивают компанию некоторые инвесторы. Дизайнер также добавил, что в условиях финансового кризиса хотел бы создать мужскую коллекцию для "нового поколения финансистов". В 2007 году Роберто Кавалли нанял специалистов известной компании Merrill Lynch & Co, которые, по его словам, должны были помочь ему найти хорошего инвестора.Дизайнеры осматриваются Сейчас в Милане проходит неделя высокой моды. Воскресный день открылся показом Bottega Veneta. Мировые дизайнеры признаются, что им приходится менять свои планы с учетом финансового кризиса, сообщает infox.ru. так, креативный директор Bottega Veneta Томас Майер признался корреспонденту Reuters, что дизайнерский дом очень тщательно изучает, что нужно потребителям в это кризисное время. По его словам, последняя коллекция компании не столь богата. "Сейчас мне не до роскоши, я не хочу показухи. Не думаю, что сейчас это кому-то нужно", — отметил Майер. Вместе с тем ниша товаров класса "люкс" пока не сильно пострадала от кризиса, однако и здесь производители ищут пути снижения расходов. "Вы не можете оставаться слепы и не видеть, что происходит в мире", — заметил креативный директор Burberry Кристофер Бейли.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу