Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 18:00)Температура -1°C, влажность 91%,
давление 742 мм, ветер [ЮЮВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Sony ждет перестройка: меньше товаров, больше доходов

23.01.2009 16:26
Непростые времена вынуждают главу Sony Говарда Стрингера расстаться с образом славного парня. Теперь этот американец собирается действовать жестко, ведь от этого зависит будущее гордости японской экономики. 22 января Sony опубликовала второй прогноз годовой доходности за три месяца, в котором убытки компании оцениваются в $2,9 млрд. В прошлом прогнозе, наоборот, ожидалась прибыль в $2,2 млрд. Ожидается, что продажи упадут на 13% до $86 млрд, вместо предсказанного ранее роста в 1,4%. Стрингер винит в неуспехах компании факторы, изменить которые Sony просто не может. Например, взлет йены, который влияет на величину экспортных доходов множества японских корпораций вроде Toyota, Honda, Panasonic и Sharp. Это особенно болезненно для Sony, потому что на долю экспорта приходится 80% доходов компании. Падение глобальных фондовых рынков также ударило по банковскому и страховому подразделению компании, которые инвестировали миллиарды долларов по всему миру. Глава компании честно признался, что продвигаемые им с 2005 года реформы пока не дали результатов. Sony все еще страдает от чрезмерных расходов, неэфф собственными подразделениями. И хотя компания обладает "непотопляемой" комбинацией выпускаемых потребительских товаров, фильмов-блокбастеров, телепрограмм и музыки, все это пока не позволяет Sony побеждать на рынке. "Мы видим слишком многое от старой Sony, и слишком мало от новой, а это означает, что компания ведет войну с конкурентами, находясь в невыгодном положении", - заявил Стрингер журналистам во время конференции по поводу квартальной отчетности. Глава компании готов провести необходимые с его точки зрения радикальные перемены, которые помогут Sony вновь подняться на самую вершину корпоративного мира. Ранее Стрингер никогда не посещал пресс-конференции, связанные с оглашением квартальных результатов, так что его появление перед журналистами, наряду с финансовым директором Нобоюки Онеда и президентом Sony Редзи Тюбати продемонстрировало всю остроту сложившихся в компании проблем. Только в прошлом месяце Стрингер объявил о массовых сокращениях расходов, увольнении тысяч людей и планах по закрытию пяти-шести из 57 заводов компании по всему миру. Сейчас глава Sony переходит к другому стилю работы - от неторопливого принятия согласованных со всеми решений, к быстрому, авторитарному руководству. "Мы слишком часто запаздывали с выводом на рынок новых продуктов, - говорит Стрингер. - Эту практику больше нельзя терпеть". Руководитель Sony распорядился провести доскональное исследование всех бизнесов компании, от производства ЖК-телевизоров до съемок блокбастеров. Цель исследования состоит в том, чтобы максимально сократить административные расходы, сделать планирование, дизайн и производство более эффективными, улучшить управление цепочкой поставок. Компания также сосредоточится на инновациях и стимулировании менеджеров к тому, чтобы они задумались, как потребители будут использовать продукты Sony перед концентрацией на их технических возможностях. Уровень сокращения расходов должен к марту 2010 достичь $2,8 млрд, что в два раза выше, чем планировалось всего месяц назад. Но главной проблемой Стингера остается подразделение по выпуску телевизоров, ключевое в Sony. Оно продолжает нести убытки. В прошлом телевизоры от Sony раскручивали бренд этой компании по всему миру, а за последние четыре года они принесли убытков на $2,3 млрд. Ранее в этом месяце Goldman Sachs предсказал, что Sony потеряет на своих телевизорах еще $1,1 млрд в этом фискальном году, который заканчивается в марте. Чтобы вернуть производство телевизоров к норме Sony сократит его объемы в Японии, соединив два завода по выпуску ЖК-панелей в один. Конечно, подобные меры не помогут компании поправить положение в отрасли музыкальных плееров, где она проигрывает Apple, или в отрасли игровых приставок, где PlayStation 3 уступает Nintendo Wii и Microsoft Xbox 360. Так почему бы не перестать выпускать столько разных товаров, и не сосредоточиться на развитие и дизайне ключевых продуктов, приносящих прибыль, как это делают Nintendo и Apple? Именно это и задумал Стрингер. Sony намерена "активно оценить значительные возможности, предоставляемый аутсорсингом в отношении основного производства, снабжения и обработки документации", принимая в качестве образца тактику подразделения по выпуску полупроводников, которое продает заводы и передает работу фирмам-субподрядчикам. По информации Businessweek.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу