Dpmoney выступает против кризиса
29.01.2009 10:28 Наверняка вы устали от этих новостей. Нам они тоже порядком
надоели. Мы решили разбавить эту унылую картину чем-то более позитивным. Конечно, мы далеки от мысли взять и перестать писать про
кризис. Журналист, как зеркало, лишь отражает окружающую действительность. Но
жизнь не одноцветна, на самом мрачном фоне можно заметить светлые и даже яркие
пятна. Деловая жизнь – не исключение. Пока большинство горюет из-за
убытков и перекраивает планы под многолетний упадок экономики, кто-то
перестраивает структуру компании, захватывает освободившиеся ниши и доли рынка,
скупает конкурентов. С сегодняшнего дня мы будем чаще предлагать вам подобные
истории. Dpmoney открывает рубрику "Антикризис". В ней вы можете
прочитать о том, что делают сейчас самые хладнокровные менеджеры и собственники
бизнеса, чтобы выйти из периода экономических потрясений если не разбогатевшими,
то, по крайней мере, окрепшими и готовыми к новому росту экономики. Ваша компания – именно из тех, которые рассматривают кризис
как возможность? Ваши сотрудники в последние полгода стали работать эффективнее?
Вы выстояли среди падающих вокруг конкурентов? Пишите об этом на адрес
antikrizis@dp.ru. Журналисты dpmoney расскажут о вашей компании и ее
руководителях. О вашей стойкости и стабильности узнают клиенты и контрагенты. Мы
поможем вам укрепить свои позиции на рынке, и вместе с вами поможем рынку не
поддаться панике. Ведь кризис, как и разруха – прежде всего в головах.
Потребители начинают меньше потреблять, производители, глядя на это – меньше
производить, происходит цепная реакция и всем уже все равно, с чего начался
кризис. Закончится он только тогда, когда люди и компании устанут бояться и
снова начнут потреблять и производить. Вместе нам легче приблизить этот момент.
Кризису нет, росту – да! Александр Пирожков, шеф-редактор dpmoney.ru