Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 20:00)Температура -5°C, влажность 84%,
давление 751 мм, ветер [ССВ] 1 м/c
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Автопром может спасти только народный гугломобиль

30.01.2009 17:54
Если бы Google создавал автомобили, то какими бы они были? Стали бы они рождаться в атмосфере секретности и разных уловок, или были бы продуктом открытости и сотрудничества? Может ли "большая тройка" выпускать бета-версии своих машин? Еще несколько лет назад эти вопросы показались бы абсурдным применением идей интернет-поисковика в автоотрасли. Но сегодня американский автопром в глубокой яме, в декабре General Motors и Chrysler понадобились $13 млрд из государственного бюджета просто для того, чтобы выжить. И эти компании обязательно придут за новыми деньгами. Сегодня автопрому надо меняться, и тактика Google может оказаться действенной. Прежде всего, надо открыть для широкого народного участия процесс дизайна автомобилей. Сегодня автомобильные компании не принимают во внимание идее рядовых потребителей. Если бы они слушали их, то еще несколько лет назад потратили бы 39 центов на подключатели для плееров iPod, вместо этих странных радиоприемников, которые теряют сигнал при движении и архаичных проигрывателей. Но владельцы компаний считают процесс дизайна автомобиля чем-то священным и секретным, словно бы они создавали не средства передвижения для простых людей, а какое-то новейшее оружие. Однако, автомобили уже давно не вызывают такого священного трепета у потребителей, если только это не автофанаты. Людям нужны надежные, удобные и качественные автомобили, Oldsmobile это все-таки не iPhone. Открыв дизайнерские мастерские, сделав процесс создания машин доступным и интерактивным, можно привлечь клиентов. Google прислушивается к своим пользователям и доверяет им, когда выпускает бета-версии своих продуктов. Мы можем сообщить поисковику, что ему делать дальше. Именно так развивались Google News, Gmail и новый браузер Chrome. Поисковик хочет, чтобы мы участвовали в креативе, а Детройт не хочет. Максимум, на что идут владельцы автокомпаний, это привлечение потребителей к созданию автомобильных эмблем и создание рекламы для новых моделей, вроде Chevy Tahoe в 2006 от General Motors. Кстати, немецкий BMW как-то предложил посетителеям Facebook выбирать цвета для автомобилей. Детский сад, скажете вы, книжка-расскраска? За несколько дней своими идеями дизайна поделились 9000 человек! Что если хотя бы одну модель от одного бренда открыть для коллективного дизайна. Мы не предлагаем дизайн превратить в демократию, пусть он будет хотя бы диалогом с потребителями. Пусть дизайнеры выставляю свои идеи в интернет, а потребители обсуждают их и вносят свои предложения. Вряд ли множество простых людей займется созданием дизайна трансмиссии (хотя некоторые вполне могут этим увлечься) но что касается интерьера салона, внешнего вида автомобиля, его ключевых характеристик и функций - здесь вклад рядовых потребителей может быть значителен. С нами можно даже обсуждать и экономические вопросы. Например: согласны ли мы пожертвовать электрическими стеклоподъемниками, если цена на автомобиль будет ниже? Инвестировать идеи потребителей в продукт, значит сделать его обсуждаемым, ожидаемым, популярным, волнительным. Мы будем ждать появления общей машины - нашего автомобиля. По информации Businessweek.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу