Интернет помог Nike перепрыгнуть через кризис
01.02.2009 15:59 Интернет-продажи Nike сильно выросли, что руководство
компании объясняет желанием населения сэкономить на топливе, предпочитая
возложить расходы на доставку на компанию. Об этом было заявлено на
Экономическом форуме в Давосе в субботу, пишет Reuters. Аналитики говорят о том, что Интернет-индустрия продолжает
расти, несмотря на кризис, т.к. потребители предпочитают удобство и возможность
сравнения стоимости товара, особенно важной опции в нынешнее время, которая в
«вживую» занимает много времени и связана с определенными издержками. Nike, крупнейший производитель спортивной одежды и обуви, в
прошлом месяце сообщил о росте чистой прибыли за квартал на 9%, показав своего
рода иммунитет кризису, затронувшему большинство отраслей в мировой экономике.