У Ford Motor и General Motors провальные продажи
04.02.2009 10:52 О серьезном снижении объема январских продаж в США сообщают
и другие автопроизводители, в частности, японские. Так, продажи крупнейшего в
мире автоконцерна Toyota сократились на 32% до 117 тыс автомобилей,
соответствующие показатели Nissan снизились почти на 30%. Во многом спад продаж обусловлен сокращением спроса на
машины со стороны компаний, сдающих автомобили в аренду. Таким фирмам GM в
январе продала лишь немногим более 13 тыс машин, что стало самым низким уровнем
с 1975 года. Продажи Ford агентствам по прокату автомобилей упали на 90%. В целом же спад объема продаж новых легковых автомобилей
напрямую связан с последствиями глобального экономического кризиса. Согласно
статистике, распространенной 2 февраля министерством торговли США, американцы в
течение последних шести месяцев подряд сокращали расходы. Снижение покупательной
активности населения страны затронуло все группы потребительских товаров - от
одежды до автомобильного топлива и самих автомобилей. Об этом сообщает Прайм-Тасс.