Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 23:40)Температура -16°C, влажность 82%,
давление 758 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Андрей Крупнов: "У "России" нет оснований для стагнации

04.02.2009 12:25
dpmoney: Андрей Анатольевич, изменилась ли стратегия компании в связи с кризисом? Андрей Крупнов: Глобально, стратегия компании не изменилась. Кризис не создал в страховой отрасли ничего нового, он лишь ускорил течение некоторых пАндрей Крупнов, руководитель департамента стратегического планирования и маркетинга ОСАО "Россия"роцессов и обострил те системные проблемы, которые и так существовали на российском страховом рынке. Мы видели эти проблемы и до кризиса и заложили в нашу стратегию методы работы с ними. Так что сейчас нам пришлось делать лишь тонкую настройку, в частности, ужесточить требования к эффективности различных бизнес-процессов внутри компании. При этом все ранее запланированные проекты развития остались в стратегии. Стратегия компании была и остается направленной на рост и расширение присутствия "России" на рынке во все количественном. Мы также определили для себя целевой сегмент – активных представителей среднего класса, ищущих в страховой компании не панацею от всех бед и не средство легкого обогащения, а партнера в делах. Мы продолжаем расширять нашу сбытовую и сервисную сеть, облегчая нашим клиентам обращение в компанию. Для этого внедряем самые современные информационные технологии, открывающие нам возможности наилучшим образом учитывать и реагировать на пожелания клиентов относительно перечня и качества наших услуг. Для этого мы совершенствуем бизнес-процессы и систему управления, сокращая себестоимость наших продуктов, что позволяет нам предлагать их клиентам на наиболее выгодных для них условиях. dpmoney: Какой путь вы выбрали: развития и стагнации? А.К.: "Россия" на протяжении трех последних лет была самой динамично развивающейся компанией страхового рынка. Помимо этого, в нашей компании проведены серьезные системные преобразования, в результате которых мы построили уникальную для российского рынка – я имею в виду не только страховой рынок – модель управления бизнесом. Так что путь развития – это единственный вариант для нас, для его реализации у нас есть и средства, и желание. А кризис только создал нам дополнительные возможности, ослабив позиции конкурентов, поставив ряд из них, в том числе крупнейших операторов рынка, на грань выживания. У нас нет никаких оснований для стагнации, более того, некоторые из наших бизнес-подразделений в наступившем году ставят перед собой наиболее амбициозные планы по росту и развитию. dpmoney: Какие конкретные действия уже предприняты в компании для преодоления последствий кризисных явлений? Что планируется сделать еще в 2009 году? А.К.: Если говорить о компании, то в ней не наблюдается кризисных явлений: уровень финансовой устойчивости, развитость инфраструктуры продаж и обслуживания клиентов, а также профессионализм персонала позволяют нам уверенно смотреть в завтрашний день. Что касается кризиса в страховой отрасли, то одних наших действий недостаточно для его преодоления. Требуются усилия всего страхового сообщества, в первую очередь направленные на повышение финансовой устойчивости страховых компаний, повышения страховой культуры клиентов, профессионального уровня самих страховщиков. Что касается антикризисных мер как таковых, то они традиционны для любого сектора бизнеса: контроль над расходами, более тщательный экономический анализ разрабатываемых проектов, оценка и повышение личной эффективности каждого сотрудника, в том числе и занятых в "сопровождающих" бизнес подразделениях. Надо заметить, что мы выполняли эту работу и до кризиса, так что сейчас мы лишь продолжаем и развиваем начатое.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу