Прогноз погоды в Москве на 5 и 10 дней - HTML и WAP версии, фактическая погода, архив прогнозов.
Карта Москвы Новости Москвы Карта Петербурга
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.msk.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтов
Появились новые форматы информеров!
Программа Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windows
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Москве (Сегодня)
Погода в Москве (Завтра)
Погода в Москве на неделю
Фактическая погода realmeteo.ru (в 23:40)Температура -16°C, влажность 82%,
давление 758 мм, штиль
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Петербурге

Новости Москвы

Российские ТОПы недооценивают интернет - результаты исследования

05.02.2009 14:59
Таковы результаты исследования изучающего зависимость корпоративной репутации от онлайн-рисков, влияние традиционных и онлайн СМИ на репутацию кНенаписаная статьяомпании, проведенное Агентством PRP Group – a Weber Shandwick affiliate company в сотрудничестве с Economist Intelligence Unit (EIU). 84% руководителей по всему миру полагают, что наибольший вред репутации компании могут принести негативные публикациРоссийские ТОПы недооценивают интернет - результаты исследованияи в прессе, при этом россияне, по результатам исследо-вания, недооценивают возможные риски так называемых "новых" СМИ (блоги, You-tube и др.) и возможные риски в Интернете относят исключительно к плохо сделанному веб-сайту компании. Интересно, что уверенность 80% как российских, так и зарубежных топ-менеджеров в том, что качество оказания услуг и продукции – самые важные драйверы репутации компании. В тоже время, российские руководители меньше, чем зарубежные используют Интернет для поиска информации о товарах и услугах (46% и 55% соответственно). И в оценке репутации партнеров и поставщиков россияне меньше доверяют информации, размещенной в Интернете, чем зарубежные коллеги (50 и 60% соответственно), предпочитая использовать другие источники. Тем не менее, для оценки репутации конкурентов своей компании более 60% руководителей во всем мире используют именно интернет. Российские руководители чаще, чем зарубежные думают о своей собственной репут Примечательно, что в отличие от зарубежных коллег, россияне не переживают о возможном вреде от сплетен в сети, портящих их профессиональную репутацию. Это может говорить о недооценке влияния блогов, всего лишь 16% российского руководства читает их. Только 17% россиян опасаются негативной анонимной информации, размещенной в социальных сетях. В целом, российский топ-менеджмент практически не использует Википедию и сайты видео-обменников (You-tube) для оценки репутации. "Компании часто забывают, что репутация компании – это мнение потребителя о ней. А потребитель использует любые источники для получения информации о компании. Все больше и больше потребителей, особенно в крупных городах, сверяют официальную информацию о компании с отзывами в блогах и социальных сетях. Способов навредить бизнесу и имиджу компании много, и очень странно в этой связи, что российское руководство не уделяет достаточно внимания Интернету", - считает президент агентства PRP Group Наталия Попович.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


Rambler's Top100 top.dp.ru
Реклама:

Работа в Москве и Санкт-Петербурге


Проект Андрея Латышева © 1998-2006  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу