Большие радости малого бизнеса в эпоху кризиса
09.02.2009 14:37 Ломбарды, ссудные кассы и магазины эконом-класса во времена
кризисов переживают традиционный наплыв клиентов. Владельцы этих фирм рапортуют
сегодня не только о росте выручки, но и о увеличении клиентской базы. Люди
теряют деньги на своих портфелях акций, их увольняют с работы, и они ищут
дополнительные способы экономии денег. "Сегодня б/у товары покупают гораздо больше людей, чем
раньше, - говорит исполнительный директор Национальной ассоциации комиссионных
магазинов Адель Мейер. - Лишь один раз купив товар в комиссионке, человек
понимает, какую выгоду он от этого получает. И с той поры становится частым
нашим клиентом". Совсем неплохо в эти дни идут дела у автомехаников и других
мастеров по ремонту. У людей туго с наличными - вместо того, чтобы покупать
новую машину, они предпочитают еще некоторое время подержать старую. То же самое
можно сказать про домашнюю технику, одежду и даже обувь. "В последние девять
месяцев наш бизнес развивается куда лучше, чем 4-5 лет перед этим", -
говорит владелец салона по ремонту обуви Дик Виннингтон. Неуверенность в завтрашнем дне и взлет преступности в
обществе приводят к буму продаж в секторе личной безопасности. Это и системы
видеонаблюдения, и всевозможные устройства для личной защиты и даже работа
частных детективов. Много дел и у фирм, отбирающих имущество за долги, вроде
автомобилей, катеров и мотоциклов. По информации Businessweek.